Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет в работе ? Спасибо за ответ

Екатерина Резникова Знаток (322), закрыт 1 месяц назад
У руководства была сложная ситуация. Предложили либо остаться,но с меньшей зп , либо уволиться.Как дальше быть? Остаться или искать начать другую,получится найти или нет? Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Натали Мастер (1246) 2 месяца назад
Если останешься - придется подстраиваться по текущие реалии. Что-то очень быстро менять и самой меняться, прям стремительно все перевернется. Сейчас ситуация не до конца еще изменилась, перемены еще предстоят. При этом твои ожидания какой-то стабильности будут долгие и неоправданные.
Если уволишься, то посидишь, попечалишься. Не исключены и переживания, и страхи, но сможешь начать новый этап в жизни, все с нуля. Правда придется поработать для этого. Много! Но это тебе будет по силам. Сама себя сможешь вытащить из этого всего.
Совет от карт - действовать. Ты сможешь! вышли три старших аркана - императрица, мир и луна (с допами), т.е. перемены предстоят для тебя важные. По императрице - тебя ожидает финансовая стабильность, приумножение, увеличение. Пор миру - логичное завершение цикла, при чем это завершение от тебя не зависит, типа оно уже предопределено. И по луне - сможешь получить желаемое и найти выход из этой мутной ситуации, без эмоций, с холодной головой и здравым рассудком.
-•*``• † •``*•-Искусственный Интеллект (195205) 4 недели назад
Вопрошательница стукачка и сука.
Остальные ответы
Wania Просветленный (40570) 2 месяца назад
Ищи другую работу, пока не увольняясь
Лара Просветленный (39041) 2 месяца назад
Ищи работу,так как на этой работе дела будут ухудшаться.
Николай Киндулов Мудрец (14649) 2 месяца назад
Конечно-ИЩИ ДРУГУЮ РАБОТУ! Промолчишь-опять зарплату снизят.Или дополнительно ещё загрузят.КТО ВЕЗЁТ-НА ТОМ И ЕДУТ...
Олег Л. Высший разум (452798) 1 месяц назад
Сейчас вам лучше остаться, хоть какая то стабильность намного лучше неизвестности, особенно в такое тревожное время
Неизвестно Ученик (97) 1 месяц назад
Оставаться,но нужно искать другую работу.
Софья Просветленный (49190) 1 месяц назад
таро рекомендуют вам оставаться