Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть при таких симптомах?

пользователь на Бали Профи (520), закрыт 3 недели назад
Ещё со вчерашнего вечера сильная жажда - пила каждые 20-30 мин. При этом обычно я водой частично наедаюсь, но в этот раз нет и я съела больше половины макового пирога. Утром я тоже пила очень много. Впервые даже взяла в школу бутылку с водой.
У меня вторая смена. В 3:20 попросила классную руководительницу уйти, потому что плохо себя чувствовала. Ушла в 3:40. Хотела приехать на такси и потом зайти в гемотест проверить сахар в крови. Но как только я вышла из машины, то поняла, что идти трудно и лучше пойду ка я домой. Дома уже более подробно смогла понять свои симптомы:
Тело тяжелое, но голова ещё тяжелее
Трудно двигаться
Всё вокруг ощущается странным и такое чувство, будто теряешься в пространстве
10 мин назад выпила полстакана воды, но уже сейчас горло сухое прям
Мне вызвать скорую или дождаться прихода мамы через 1,5 часа?
Дополнен 2 месяца назад
У меня не диабет
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5103241) 3 недели назад
Во первых надо выяснить что вы ели на кануне....
Во вторых надеюсь вы не на диете...иначе у вас анарексия начинается...
А вообще с мамой сходите к врачу...
Это не страшные симптомы...если продолжаются только сутки...если больше,то стоит задуматься о посещении врача...
пользователь на БалиПрофи (520) 3 недели назад
Преддиабет
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5103241) пользователь на Бали, мда...вы еще молоды...начните себя беречь..
Остальные ответы
Я помню тот Ванинский порт... Мыслитель (7774) 2 месяца назад
Это от мака может быть.
ШуняИскусственный Интеллект (605678) 2 месяца назад
от мака как раз наоборот прилив сил
Я помню тот Ванинский порт... Мыслитель (7774) Шуня, разные дозы, разные последствия. А потом, это же предположение, а не диагноз.
пользователь на БалиПрофи (520) 2 месяца назад
Я его на постоянке ем, раньше такого не было
Шуня Искусственный Интеллект (605678) 2 месяца назад
вызывай скорую и дверь открой. а то сознание потеряешь , они не смогут войти. при вызове скорой скажи что дверь будет открыта. съешь конфетку , если из-за сахара , сахар повысится и тебе станет лучше
Анатолий Кадников © 2018Гений (59510) 2 месяца назад
Если жажда, то сахар наоборот высокий.
пользователь на Бали Профи (520) Анатолий Кадников © 2018, да, я знаю что он низким вообще не может быть
Анюта Мудрец (16740) 2 месяца назад
Сахар повышен в крови. Буд то вы сами этого не знаете...
пользователь на БалиПрофи (520) 2 месяца назад
Как я могу это знать, со мной впервые такое происходит
Анюта Мудрец (16740) пользователь на Бали, а с чего вы вдруг решили сахар то проверить?
Viva Просветленный (20956) 2 месяца назад
Это ковид, у меня то же самое было.
пользователь на БалиПрофи (520) 2 месяца назад
Чего
Viva Просветленный (20956) пользователь на Бали, что чего?
Юлиана Оракул (85614) 2 месяца назад
Это могут быть и проблемы с печенью.