Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Heдавнo завязал с чатoм. Teпeрь пoявилась eщё oдна зависимoсть - OтBeты!

irelav Профи (808), закрыт 14 лет назад
интeрнeт - этo oдна бoльшая зависимoсть! Cкoрee всeгo я прав ..к сoжeлeнию.

Kтo сoгласeн с этим высказываниeм?
Лучший ответ
ud0 Профи (690) 14 лет назад
Эх, неповезло. . и как же тебя так. . не, это все. . патология. . н-да..
Остальные ответы
ДаниЛкин Мудрец (12918) 14 лет назад
na vse 100,u menja sna4ala bil 4at,ptom saka,agent,wa otveti,a fto daljshe??
Елена Крюкова Знаток (261) 14 лет назад
Интернет - это вообще как наркотик! один раз попробуешь, и все, затянуло! это навсегда!
(ну разве только, чтоб избавиться - раздолбать комп! но жалко же!)
Александр Лебедев Мастер (1048) 14 лет назад
Попробуй пить водку каждый день в течение хотя бы месяца - вот это зависимость.. .
А интернет по сравнению с этим - хуйня.. .
Tanya Гуру (3346) 14 лет назад
Зато это полезно для себя же, в отличие от служб знакомств и чатов. Хоть меня и здорово "отлупили" в категории "Общество, политика, культура" (типа, не туда влезла) , все равно не могу завязать. А только вчера хотела закрыть ящик!
Alexey Chabrintsev Профи (927) 14 лет назад
не одна канеш, но зависимость, и не самая страшная,
просто делать нех, и ответы заипут, но иногда заходишь время убить
anna tr Профи (965) 14 лет назад
Привет наркоманы!!!
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Конечно, зависимость. Ещё какая!!!