Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие падлы нас кусают в общаге?

Кошевой Михаил Ученик (240), закрыт 1 месяц назад
Нас кто-то кусает уже на протяжении всего времени как мы тут находимся, и мы не понимаем кто это
Есть кровяные пятна на простыне в разных местах, клопы, да?
Но укусы на клопиные не похожи, они довольно редкие, кусают только открытые участки кожи, сначала появляется красное пятно с точкой посередине, укус не чешется, потом укус превращается в небольшой прыщик. Сначала эти штуки были только у меня, потом пару дней назад покусали соседку, она даже раза 4 просыпалась, меня кусать перестали в принципе, может быть потому, что я полностью закутываюсь в одеяло, может быть это вообще не укусы и у нас шизофрения я не знаю или какой-нибудь другой кожный недуг... Всё осмотрели, никого не нашли... Все матрасы перевернули, возможно виновники торжества прячутся под плинтусом или под обоями... Может быть это вообще комары? Но после комаров маленьких прыщиков не остаётся вроде... Они прям очень маленькие, 1-2 мм
Сам укус свежий выглядит как обычный комариный, моя соседка сообщала о волдырях, возможно она расчесала хз
Вот))
Лучший ответ
Alenaale Ученик (170) 1 месяц назад
Голодные соседи кусают
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (199020) 2 месяца назад
Может блохи?
Кошевой МихаилУченик (240) 2 месяца назад
они могут быть если в общаге нет ни одного живого существа кроме людей?
хотя, может быть, я где-то прочитала что кровососущие больше любят первую группу, у меня вторая, да и вся я укутываюсь, поэтому кусать меня особо негде, это может объяснить почему кусают только соседку, но мы пока вообще никого не видели, хотя блохи вроде не особо прям прячутся, сегодня осмотрела волосы соседке, у неё ничего нет, я тоже на своей голове ничего не ощущаю
сегодня будем проводить эксперименты над людьми, выпью чего-нибудь, открою какие-нибудь части тела, лягу спать, утром посмотрим, бельё мы поменяли, посмотрим, мы просто всё дихлофосом попшикали, не знаем, соаботает ли, если кто-нибудь покусает, будем обработку запрашивать :")
спасибо за ответ)))
ЛиНикИскусственный Интеллект (199020) 2 месяца назад
Могут. На обуви принесли.Надо полы промыть несколько раз--в ветаптеке что--то купить для этого. И подошвы обуви обрабатывать.Ну хотя бы перед / в своей комнате.
Татьяна Большова Оракул (62544) 2 месяца назад
Клопы, постельные блохи. Дезинсекцию надо делать. Но не в одной комнате, а хотя бы на этаже.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (107803) 2 месяца назад
Что угодно. Клопы, чесоточные клещи, тараканы. Сообщите в СЭС. Чтобы приняли меры. Сделали обработку. Бельё в баках прокипятите. Смените подушки и матрасы. В аптеке хлорамин и всё с ним промойте. Хлам на помойку и сжечь вместе с клопами!
Эля Кузимова Знаток (396) 2 месяца назад
А фото нет случайно? Скорее всего у вас там комары живут) А реакция на укус у каждого своя, некоторые до волдырей расчесывают, как ваша подруга, к примеру. От укусов я мажусь Азудолом, он зуд и припухлость убирает
Марина Мудрец (15182) 2 месяца назад
скажите коменданту, пусть дезинфекцию проведут
Артур Новиков Ученик (154) 2 месяца назад
Клопы, и просто поменять белье уже не поможет. Они не только в нем живут. Глобально дезинсекцию надо делать, ну или своими силами. Можно попробовать что-то мощное конечно, в надежде что долгое время с соседних комнат не залезут. Зондер хорош против клопов, чуть подороже других средств, но явно дешевле чем сэс вызывать. Зато с гарантией, там сразу напихано несколько веществ, так что сносит клопов на раз.
Сергей Петров Искусственный Интеллект (121864) 2 месяца назад
Кровяные пятна на простыне - это явный признак присутствия клопов.