Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавится от влюбленности? Проблема отношений

Killua Zoldyck Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, читатели поста. Я - молодой парень, 16 лет, в форме, с классной внешкой. Всего за старшую школу мне признавалось около 10 разных девушек, но всем отказывал. Да и даже дружеские отношения с противоположным полом никогда не клеялись. Но 5 месяцев назад понравилась одна особа, причём и она оказывала знаки симпатии, написал ей, ответила странно (написала победа, и что-то типо: весь год вёл себя странно, а под конец прям милашкой стал?). Ближе к делу. В итоге я сам её послал, но нравится она мне не перестала. За всю жизнь нравилось всего 3 девушки (включая её). По прошлым опытам могу разлюбить тех, кто понравился, ЛИШЬ СПУСТЯ 5-7 ЛЕТ... Влюбляюсь один раз и очень на долго, просто очень. Вопрос: что делать? Советы по типу: забудь и т.д. бесполезны, могу не думать об этом, но спустя время все возвращается... Пожалуйста, подскажите, меня уже достало всю жизнь проводить в "грезах".
Лучший ответ
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107674) 2 месяца назад
Влюблённостью надо наслаждаться, она же—поэзия, творчество, красота!
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Я не про это спрашиваю... Наслаждаться надо, если хочется быть с тем человеком, а не в моем случае
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Случайно выбрал лучшим
Остальные ответы
Злой Высший разум (11093878) 2 месяца назад
Влюбляюсь очень надолго))
Это вы с яслей влюбляетесь что ли?
Совет -ничего не делать,надо будет сам придет
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Первый раз в детском садике, да, и до 5 класса...
NADUSik LOLПросветленный (29779) 2 месяца назад
Это парень пишет. Кто придет? Девушка просто посмеялась. Видимо мстит за подругу
Killua Zoldyck Ученик (105) NADUSik LOL, думаете?
Виктория МорозоваУченик (126) 2 месяца назад
Ну быть может ты не так понял её? Если она никак не отреагировала на то, что вы оборвали общение и никак не пыталась поговорить, возможно и правда добивалась чего-то.
Если же ты не дал объясниться, то это другой разговор. В любом случае, если она тебя так сильно обидела, вряд ли у вас что-то получится. Нужно искать другое, сильное увеличение, можно погрузиться в хобби, учебу, друзей, потом и новая девушка появится, всё ещё впереди)
СВ Просветленный (21255) 2 месяца назад
Не смеши в 16 лет разлюблю через 6-7 лет ,было 3. Чет ты гладко стелишь да не то
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Прошу либо отвечать на вопрос, либо не отвечать вообще. Если Вы умеете считать, посчитайте, пожалуйста, 2 девушки, первая 6 лет, вторая 5 лет нравилась. Сейчас мне почти 17. В 6 лет первая любовь
Killua Zoldyck, какая любовь в 6? Только под себя перестал ссаться, уже любовь, не выдумывай, это никуда не годится.
Виктория Морозова Ученик (126) 2 месяца назад
Вопрос: почему ты её в таком случае послал, если она тебе тоже не безразлична? В таком поведении лично я вижу очень сильную боязнь ответственности. Сердце открыто, а мозг всё отвергает. Это всё возраст, будь смелее) даже если обожжешься в отношениях обязательно получишь какой-то опыт и урок, не бойся любить, это самое прекрасное чувство) поэтому просто возобнови общение)
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
По некоторым причинам это невозможно, я гордый, в адекватной степени чсв. Она сделала много плохих вещей в мой адрес.
Виктория МорозоваУченик (126) 2 месяца назад
В таком случае клин клином вышибают, попробуй отвлечься на другую девушку. Или можно найти занятие которое будет очень сильно воодушевлять) ты так молод, это лучшее время для обезбашенных чувств)
Чёрный волк Знаток (260) 2 месяца назад
Найди настоящую любовь. Ту девушку, с которой тебе действительно будет интересно. Тогда ты не будешь думать о прошлых отношениях. Если только иногда в качестве сравнения.

Если с тем, чтобы найти себе девушку проблема, то можно найти себе друга с которым вы будете очень похожи в интересах и проводить с ним больше времени.
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Легко сказать "найди". Я не хочу никого искать, не хочу насильно влюбляться. Отношения в столь не состоятельном возрасте мне не нужны, пока не будет крепкой опоры в виде финансов. Для меня цель - перестать думать о ней, и все. Сердце хочет, а мозг - нет. Вот главная проблема
Чёрный волк Знаток (260) Killua Zoldyck, я предложила 2 варианта. Чем тебе идея с другом не понравилась?
Петр ТарасовВысший разум (123820) 2 месяца назад
Странно читать, что в 16 лет, чел уже разбирается в женщинах!!!!
В них и под 80-ят ни...ра не разберешься, потому что они сами-то в себе не разбираются! Одни эмоции и поступки согласно сиюминутным эмоциям!
Сушёный Шварц Мудрец (14143) 2 месяца назад
Бром пей,в любой аптеке продаётся
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Аналог антидепрессантов, опасная штука, да и по таким вещам не пьют (во всех смыслах)
Дима Владимиров Знаток (303) 2 месяца назад
Начни общаться с одной, потихоньку отойдешь от одной к другой
SoVeNoK Профи (532) 2 месяца назад
За бухать, проспаться и включить мозг с охлаждением.
Саргассово море Мудрец (11485) 2 месяца назад
Пей отраву тварь ой пейте отвар из трав ))))
Гладиатор Гуру (4566) 2 месяца назад
Ржу... 3*5 = 15.... Если ты не знал... )))
А уж если 3*7, то вообще 21... )))
Фантазер ты, плин... без мозгов...
А начет" Победа"...так может тетка пари выиграла на тебя ))))
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Тебе надо научиться читать. Я чётко и ясно написал, что 3 девушки, включая её. Если ты умеешь, то посчитай, 5+6. Она - 3, и нравится 5 месяцев. Где ты насчитал 21 год, для меня остаётся вопросом.
Гладиатор Гуру (4566) Killua Zoldyck, Ну не я же писал "ЛИШЬ СПУСТЯ 5-7 ЛЕТ.." ))) Да даже до нее пусть 2 было... Это только промежуток между ними и нынешней - 10 лет минимум, не считая времени отношений ))) Мозги нужно включать, прежде, чем хрень всякую писать )))
Frady Pady Ученик (7) 2 месяца назад
Зачес тебе избавляться от влюблённости
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
Потому что с ней невозможно построить даже дружеские отношения. Я её ненавижу, но она мне нравится. И сильно. Замкнутый круг
Иван Иванов Просветленный (22525) 2 месяца назад
Привык получать, что хочешь, поэтому, обидно. Это не влюблённость, а детское себялюбие-----ой, ой, не дали игрушку....
Дед Искусственный Интеллект (194208) 2 месяца назад
Смешно, мне 70 летнему старику, читать о "опыте" 16 летнего юнца. Влюблённость это хорошо, это положительные эмоции. Их будет в твоей жизни еще не мало, а Любовь (с большой буквы) нечаянно нагрянет.
Ольга Просветленный (40676) 2 месяца назад
Тебе всего 16 лет, а ты уже пишешь: "меня уже достало всю жизнь проводить в "грезах". Всю жизнь?! 16 лет - это только начало жизни! Если ты влюбляешься на 5-7 лет, а любил троих, так ты что был влюблён с пелёнок что ли? Или у тебя этот процесс параллельно проходил? На то юность и молодость даётся, чтобы влюбляться, ошибаться, снова влюбляться... а когда это делать? в старости что ли?
•· Vasili Konstantinovich ·• Знаток (354) 2 месяца назад
По Завету Божьему, Библии и Корану, близость до свадьбы запрещена, жену ищут Богобоязненную. У верующего нет такого понятия как девушка своя, есть друзья и всё. Все проблемы из-за недостаточных знаний религии.
Killua ZoldyckУченик (105) 2 месяца назад
К чему это? Я не про библейские заветы спрашиваю, а про то, как избавиться от влюблённости... И какая близость, о чем вы вообще?
•· Vasili Konstantinovich ·•Знаток (354) 2 месяца назад
Я говорил о прекрасной жизни верующего.
Настя Мосенкова Гуру (3258) 2 месяца назад
Добрый вечер! А почему не хочется ее добиваться? Ухаживать за ней?
По доброму вести себя с ней, даже если у вас с ней не получится вы изменитесь и когда вы поймете, что сделали все что могли, вы успокоитесь. А возможно она увидит вас с другой стороны ))).
Безликий Искусственный Интеллект (113640) 2 месяца назад
отвлечься на другую самку,мало ли их бродит табунами