Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где написано, где есть документ, что ГДР вливается в ФРГ? Или где написано, что СССР распущен?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (314283), закрыт 2 месяца назад
Референдум в СССР был и СССР сохранен!
Дополнен 2 месяца назад
Германия же нелегитимна.
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Почему не ФРГ в ГДР засунули?
И по Беловежским. А где отдельный документ по Крыму?
Дополнен 2 месяца назад
Опять в комментарии троль залез и пришлось его закрыть. Октябрев, или как там тебя, во время войны Правительства не меняют! А ваш англо-американский агент Керенский сделал это! Захватил Петербург пока Император был в Пскове. Он сам признался потом, что надо было его только казнить и революции не было бы! Но союзники не хотели проливы России отдавать и наняли этого болтуна. Керенский и держал семью Николая потом в заточении! А англичане отказались принять русскую родню! Правда, деньги Николая Второго в Лондоне зато сперли))
Керенский потом жил у себя на родине в США, где его труп потом не стали отпевать православные. Поэтому иуду и похоронили в Лондоне.
Дополнен 2 месяца назад
Лезут дебилы в комментарии, а того не понимают что Ленину потом пришлось преданую генералами страну от иностранных интервентов, и прочих германцев, спасать!
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (136522) 2 месяца назад
Также нет ни одного документа о самоопределении Косово. Аннексировали и все тут.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
С Фолклендами тоже не хорошо вышло...
Василий Котиков Искусственный Интеллект (136522) Дмитрий Вторушин, там прошёл референдум, но под дулами английских пистолетов.
Остальные ответы
Боб с марлей Просветленный (28181) 2 месяца назад
Я тебе могу найти, но ты же фома неверущий.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Не найдешь. Но я знаю что ты уже его пишешь!
ЧайкаИскусственный Интеллект (124180) 2 месяца назад
.........
Oskar Искусственный Интеллект (169638) Чайка, Зорькин и сегодня так же считает ? Ведь по его заключению отец народов Путин - нелегитимный царь и псарь . Может Зорькин хочет повестку в Украину ? ( Песков )
Ванямба Искусственный Интеллект (170814) 2 месяца назад
Белове́жские соглаше́ния (Белове́жское соглаше́ние) — неофициальное наименование[2][3] «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписанного 8 декабря 1991 года Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922)[4][5].

В Соглашении констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)[6].

Соглашение подписали высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич от Республики Беларусь, Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис от Российской Федерации (РСФСР), Леонид Кравчук и Витольд Фокин от Украины.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Он нарушил референдум народный! Поэтому его и нет на бумаге.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Судьба Крыма где там описана?
Назар Дударев Профи (698) 2 месяца назад
Советский социализм работает только в формате империи
Влад Сентябрёв Мыслитель (6947) 2 месяца назад
А где документ, что большевики законно убили царскую семью? А где документ, что Петр I законно отобрал Крым у турок? А где документ, что турки законно отобрали Крым у греков и генуэзцев?
Василий КотиковИскусственный Интеллект (136522) 2 месяца назад
Приговор суда есть.
Влад Сентябрёв Мыслитель (6947) Василий Котиков, Где можно ознакомиться с речью адвоката царской семьи?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Читай Русскую географию Моветника Исператора, главноно цензора России и дипломата Ф. И. Тютчева! Семь внутренних морей и 7 великих рек... От Нила до Невы, от Эльбы до Китая... Вот царство русское!
Влад Сентябрёв Мыслитель (6947) Дмитрий Вторушин, До сих пор не вижу никаких законных документов по которым турки законно убили сотни генуэзцев? Не надо мне дичь втирать про всяких идиотов.
Профи (867) 2 месяца назад
Все совкам надо по бумажкам
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Так это вы меня задолбали своими бумажксми о нерасширении наты. Вот и отдувайтесь теперь, суки!
vadim kirillov Мудрец (16666) 2 месяца назад
15 республик признали независимость друг друга, официально установили дипломатические отношения. Документов тьма.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
А референдум Народа -1991 куда ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
И не путай меня - я про Беловежsкие и Крым вопроs задал.
ГорИскусственный Интеллект (145520) 2 месяца назад
Так это еще в 1922 году было...при основании СССР. И подтверждено новым союзным договором в 91 году съездом народных депутатов СССР.
Oskar Искусственный Интеллект (169638) 2 месяца назад
Пока что нет подтверждения тому бреду что автор вопроса перечислил . Где документы что Горбачеву вообще кто то что то обещал ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Автор какого вопроса?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Если ты не отвечаешь на вопрос автора, то ты спамишь!
Гор Искусственный Интеллект (145520) 2 месяца назад
Поскольку никак документально распад Союза ССР не подтвержден,считаю себя по-прежнему его гражданином. Объединение оформлено единогласным воплем всех немцев,вопль - бездокументальное,но реальное волевыражение.
Оба государства имеют федеративное устройство,осталось только навести дома им и нам порядок.
SoVeNoK Профи (532) 2 месяца назад
Возможно где-то хранятся в архивах у кого-то и где-то. Запрос нужно сделать в соответствующие органы и посмотреть, что они ответят если ответят.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Хренью не занимайся)
* Профи (637) 2 месяца назад
Поздно пить боржоми.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127620) 2 месяца назад
где написано, что СССР по праву создан кем то и тем то, с согласия народа России, отнятой у народа России государства Россия?
Нигде: Россия перестала существовать с 1917 года. ГУЛАГ СССР-это иудейский эксперимент: 1922-1985.
Vashia DobriyМастер (1110) 2 месяца назад
В изначальном уставе Российской империи тоже нигде не был записан акт на право народов на самоопределения ее областей и губерний, ставших позже республиками
Гладиатор Гуру (4496) 2 месяца назад
А чё тебе по Крыму то непонятно?
Референдум проводился легитимно, т.к. Крым на то время был Автономной Республикой и имел право проводить любые референдумы.
Совет Федерации РФ принимал решение о присоединении Крыма? Принимал.
Президент подписал это постановление? Подписал. Издал соответствующий указ.
Какие тебе еще нужны документы?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Не ври. Путин рассказал как было. Выпили - закусили, распустили Союз, а потом Новый перезидент новой украины спрашивает Ельцина:
- А как же Крым? Ведь, его Хрущев Украине только приписал...
-Да, забирайте! - сказал Ельцин и пошел докладывать другу Биллу о выполнении задания.
Гладиатор Гуру (4496) Дмитрий Вторушин, Ааааааа.... Ты все про эту сходку воровскую в Беловежской Пуще? Толку то о ней говорить? А я о 2014-м, о возвращении Крыма на Родину.
Дед Искусственный Интеллект (194038) 2 месяца назад
Нигде. Мы тоже можем возмущаться присоединением ГДР к ФРГ без референдума.
буч 007 Оракул (62022) 2 месяца назад
Документом на вхождение ГДР в состав ФРГ является договор, подписанный в Берлине в августе 1991 г. "О ликвидации ГДР и вхождении ее в состав ФРГ" с 3.10.91 г. (Кстати, он долго готовился, я сама была в ГДР (в Магдебурге) с 1988 по 1992 г. там и по телевидению, и в газетах этот вопрос обсуждался, было какое-то голосование - не помню, выборы или референдум, немцы по-разному это воспринимали: молодежь ЗА, старики - с опаской.
Ну а с документом о роспуске СССР - сами знаете: в марте 1991 мы на референдуме проголосовали 72% за сохранение Союза, а в декабре того же года три упыря в Беловежской пуще наплевали на желание народа и распустили его. А четвертый упырь - Горбачев, не только не арестовал их за такое предательство, а сам сложил с себя полномочия президента и отдал страну на съедение.
Vashia DobriyМастер (1110) 2 месяца назад
не факт что с волнующимися республиками(в первую очередь из прибалтики и Молдавской), которые первыми нащупали путь евроинтеграции, когда в стране был и так экономический кризис нам бы жилось легче если бы союз сохранился и не факт бы что не было бы бойни как в Чечне с новым экономическим курсом Горбачева если бы СССР бы гео-политически бы сохранился и если бы тот остался бы у власти
буч 007 Оракул (62022) Vashia Dobriy, во-первых, республики Прибалтики и Молдавия к декабрю 1991г. уже отсоединились от Союза. Остались только Россия, Беларусь и Украина. А в декабре Ельцин, Кравчук и Шушкевич съехались в Беловежской пуще, попарились в баньке, выпили хорошо и чокнуло им в головки избавиться от Горбачева. Мол, чем он будет управлять, если все три республики выйдут из состава СССР. (Горбачев бы президентом всего СССР, а они - президентами своих республик). Забыли и про мартовский референдум, и про Конституцию, - сочинили бумажку и подмахнули ее. И поставили нас всех перед фактом. (((
. Гуру (2841) 2 месяца назад
Слабых е---бут
Это закон жизни
"Гарантии непродвижения ни на дюйм", ха-ха-ха.