Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

, как остановить весь этот трэш, от которго россиянам дальше будет всë хуже и хуже? греция с турцией тоже воевали

Високосный кот Ученик (7), закрыт 2 месяца назад
, но смогли договориться и османскую империю не воссоздали... неужели два народа, родственных народа, не смогут договориться и будут проливать кровь по нарастающей превращаясь в чудовищ на глазах всего мира?
Лучший ответ
Klim Искусственный Интеллект (223451) 2 месяца назад
Договариваться надо, чем раньше тем лучше
мансур каирМудрец (14380) 2 месяца назад
Договариваться должны США с Украиной. Но америкосам мало одной Украины. Когда война начнется, то она прокатится по большей территории Европы
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (325993) 2 месяца назад
С украинцами нельзя договориться. Они врут и воруют.
Наталья СмирноваИскусственный Интеллект (179150) 2 месяца назад
С кем договариваться?? Америка спонсирует террористов и сама терактами промышляет. С террористами нельзя договориться
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (314283) 2 месяца назад
Ты идиотка ? Когда тебя наsиловали ты тоже так же орала ?
Остальные ответы
anoma Гуру (3728) 2 месяца назад
до последних укров сказал зелебобик
https://t.me/trupvsy/4237?single
УзкийОракул (88422) 2 месяца назад
До посление русских сказал Путин?
Ярослав Оракул (81511) 2 месяца назад
Россия предлагает сесть за стол переговоров, Зеленский отказывается под давлением США.
Олег КонтавтМастер (2192) 2 месяца назад
Зеленский отказывается, потому-что хочет полного освобождения украинских территорий, чтобы навязать России справедливые условия мирного договора. Он понимает, что если сесть за стол переговоров сейчас, то начнётся бред про самоопределение Донбасса, Херсона и т.д. Он понимает, что пока российская армия окончательно не будет выгнана с земель Украины, Кремль никогда не подпишет невыгодные для себя условия мира.
Ярослав Оракул (81511) Олег Контавт, да хочет выгадать.
УзкийОракул (88422) 2 месяца назад
Зеленский просил сесть за стол переговоров когда началось вторжение. Умолял прям.
Геннадий КиселёвПрофи (870) 2 месяца назад
Какие нахер переговоры с террористом и диктатором?? Единственные переговоры это о его смертной казни через повешение. Причем в прямом эфире, трансляцией на весь мир и без мешка на голове. Хотя может он и до этого момента не дотянет-его свои де просто запинают до состояния кровавого блина.
Геннадий Киселёв, "Блажен кто верует, тепло ему на свете!"
.. Просветленный (43632) 2 месяца назад
во первых, не родственные от слова совсем...во вторых, это не Украина пришла в Россию, а наоборот, поэтому, нахер домой в россию а уже тгда договор...
Високосный котУченик (7) 2 месяца назад
в курсе чем закончилась последняя греко-турецкая война?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (314283) Високосный кот, а ты народу напиши, что имел в виду. Что значит "НА ГЛАЗАХ ВSЕГО МИРА" ? Ты же золотой миллиард имел в виду -так и пиши. А ту пудришь мозги. Один Китай больше твоего мира ! А Индия у тебя где ? Нато напало - Мы воюем ! Ты идиот ? А я тебя давно предупреждал-то ! А ты ерепенил кергуду твою.
CCCРvsРФМудрец (11393) 2 месяца назад
Эмм... Вообще-то Украина это Россия, а Киев вообще историческая столица, да бы не родственные народы, потому что хохл@ как цыгане были кочевыми, пока союз их не присадил на нынешней территории Украины.
.. Просветленный (43632) CCCРvsРФ, какие родственные народы, каким боком к украинцам мордва, меря или татары??? или тувинцев???
Людмила КосареваЗнаток (438) 2 месяца назад
У русских, белорусов и украинцев даже ДНК одинаковая. Послушайте Клесова.
Эдери Просветленный (32955) 2 месяца назад
Не родственные совсем это белые и черные в США. И то пытаются как то бороться с расизмом. А вы бред написали, при том на чистом русском))
Владислав Анимешник Мастер (1962) 2 месяца назад
Хаха Турция ненавидит Грецию и мечтает её захватить
Valery GaranzhaПросветленный (28864) 2 месяца назад
ну мечтает... раз мечтает - пусть захватывает, мы не осудим, нам по фиг.
Владислав Анимешник Мастер (1962) Valery Garanzha, На Кубань и Крым тоже пофиг ?
Григорий ВасильковЗнаток (362) 2 месяца назад
Вообще-то греки - православные христиане, турки - неистово правоверные мусульмане. Конечно же турки совершенно искренне и люто/бешено/яростно неистово ненавидят греков, потому что те "неверные". А то что они хотят захватить Грецию, так им нужны не греки, а их территория, греков они "выпилят по заветам Гитлера" в случае реализации своих людоедских планов по созданию Всемирного Халифата. Турки давно больны идеологией пантюркизма, только делают вид, что "цивилизировались" и не поддерживают ИГИЛ.
Владислав Анимешник Мастер (1962) Григорий Васильков, Ну так и я об этом что России нужно подержать Грецию, а также Болгарию и русофильские партии и организации там и вырвать их из лап НАТО и начинать потихоньку мешать туркам влиять на Азербайджан и Казахстан и малые страны Азии такие Таджикистан и Узбекистан итд. Только так Россия сможет держать в узде этот недо Султанат Возможно с поддержкой я погорячился, но, как ещё Россия может быть уверена что недо султан Эрдоган не покусится на Грецию и Болгарию ведь Нато спускает все конфликты где не замешана Россия и Китай на тормозах. Да и тем более это позволит лучше контролировать акваторию Чёрного моря
Жека Оракул (63800) 2 месяца назад
Украиной США управляет, ты это еще это не понял?
Владимир Белозерский Просветленный (21249) 2 месяца назад
У нас у обоих нет выбора. Россия будет защищаться до конца. США будут переть до последнего украинца. Нагиляки не родственники и не братья никому. Вообще никому. Только на вешалку. Это прекратится когда последний украинец поймёт, что пора быть кем угодно, только не украинцем. Венгром, поляком, румыном, болгарином, евреем, хоть кем. Вас убивают, ребята. И США и Россия. И никто не жалеет ни денег, ни людей, ни оружия.
Елена МолотокЗнаток (364) 2 месяца назад
россиян уже гонят на убой
НикитаПросветленный (21938) 2 месяца назад
фишка как раз в том, что бОльшая часть бандеровцев себя украинцами и не считает, они там то шведы, то немцы, то поляки, то ещё кто-то, хоть кто, но не славянин и точно не родня русскому. потому они за интеграцию с западом и потому, считая их и авторитетами и своими, они готовы ради вступления в евросоюз на любые жертвы
Легитимный КотГений (53709) 2 месяца назад
Вам тоже больше 50 лет?
Вячеслав Лазарев Просветленный (28687) 2 месяца назад
Оно само остановится когда ВС РФ выйдут на западную границу украины.
Константин СмертинМудрец (19592) 2 месяца назад
Земля стекловатой, здоровья погибшей вирусне.
LSK88iNet Просветленный (20373) 2 месяца назад
Вот так
ПолтортикаМудрец (17809) 2 месяца назад
че там написано.давай крупнее
Гор Искусственный Интеллект (145520) 2 месяца назад
Остановить войну с русскими невозможно, покуда русские не победят. Так что лучше было думать раньше и на старые грабли не наступать.
Константин СмертинМудрец (19592) 2 месяца назад
Кто вам, рашистам, давал право вякать якобы от лица нас, русских? Вы - не русские, а вирусня.
Кто такие вы? Откуда такие злобные?
Сергей Иванов Просветленный (36086) 2 месяца назад
Когда-нибудь ресурсы у одной из стран конфликта закончатся и придётся садиться за стол переговоров.
Судя по скорости развития ситуации, полагаю, ждать осталось недолго.
Легитимный КотГений (53709) 2 месяца назад
Ресурсов у обеих сторон вполне достаточно
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (9045) 2 месяца назад
Все будет хорошо. Сейчас переломный момент
Никита Кущак Ученик (103) 2 месяца назад
И так чтобы это остановить нужно не молчать а выходить на митинги и расклеивать надписи. "Прекрати пожалуйста войну"
Константин СмертинМудрец (19592) 2 месяца назад
Без всяких "пожалуйста". Рашистские мрази принимают вежливость за слабость.
Константин Смертин,
Alikhan Zhankin Просветленный (43122) 2 месяца назад
Вашингтонский обком рулит, а Кремль РАЗРУЛИВАЕТ!

"21 Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
22 когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него."
Евангелие от Луки, ГЛАВА 11.
Борис Стецко Гуру (4930) 2 месяца назад
Вам нужен президент нацик
***Mistika*** Искусственный Интеллект (121629) 2 месяца назад
Отказ убивать друг друга. Регламентируется военным требуналом. Как и отказ выполнять приказания. Остановить должны кто это начали
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127620) 2 месяца назад
да, могли вполне договориться экономически, например, имя такую кучу бабла, рф могла преспокойно выкупить и донбасс и крым.

Купи-продай-эта формула работает вечно.

Могла, кабы у тех, кто правит миром и у тех, кто внешне управляет и рф и украиной, символ любого договора-это подпись кровью, показательные или сакральные жертвы и обязательная война, в качестве религиозного Спасения, именем Орды Ордена Органов безопасности религии, именем Ордена Вечного Жыда, именем бога-уголовного закона.
Плюс - включение народного дурака в мировую розетку: наложение вины на народ, словами "нацист", "бендеровец", наложение стыда, как греха, если не воевать за родину, плюс сокрытие самого главного, какой "богом избранный" народец - нацист на самом деле.

Грешить на неумность народа-индейца россии нету смысла: какой народ-такие и грибы.