Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет дальше в наших отношениях?

Олюша )))) Ученик (91), закрыт 4 недели назад
Ольга 28.08.1993
Дмитрий 15.10.1990
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5096785) 1 месяц назад
ТУЗ – Гарпократ и Гермес.

Гермес – покровитель всякого рода общения и коммуникаций, а Гарпократ – бог молчания. Будьте общительными, заводите новые знакомства, но не открывайте до конца свои карты, будьте себе на уме, призывает эта карта. Часто появление этой карты будет предвещать получение известия, письма, сообщения, приглашения на важную встречу.
В личных отношениях – получение важной информации, доверенный секрет, который следует держать в тайне. Иногда – любовная переписка.
В профессиональной жизни – много контактов, встреч, переговоров, новые предложения о сотрудничестве, деловые поездки. В целом карта благоприятна для бизнеса и торговли, и помните, что ситуацией управляет тот, кто владеет информацией. Уделите особое внимание всем информационным технологиям, средствам связи, не скупитесь на рекламу.
В финансовой сфере эта карта несет хорошие доходы от торговых сделок, валютных операций. Особенно удачны будут «быстрые» дела, т.е. не требующие длительного времени на реализацию, приносящие пусть и небольшой, но быстрый доход.
Остальные ответы
Олег Л. Высший разум (452859) 2 месяца назад
Октябрь больше откроет глаза на истинные намерения мужчины
Людмила Разная Гуру (3251) 2 месяца назад
Инициативы поменьше. Отношения на страсти, а не на разуме.
Natalya Мудрец (15595) 2 месяца назад
Ольга будет исполнять свои желания и у нее получится)