Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ипотека через втб или сбер?

Алиса Королӗва Ученик (23), закрыт 2 месяца назад
Риэлтор предлагает через втб, хотя я больше доверяю сберу, говорит там ставка меньше и тд. Какие то % предлагает скидочные, через агенство. У них сотрудничество наверное? Просто боюсь обман, через приложения и тд. Лучше ехать в банк. Надо рколо 500т р, остальное есть, с участием мат.капитала.
Втб действительно выгоднее?
Лучший ответ
вот так Просветленный (35509) 2 месяца назад
Выгоднее, но отвечают дольше
Остальные ответы
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (118027) 2 месяца назад
Если риэлтор предлагает, то его слушайтесь. Никакого обмана.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192894) 2 месяца назад
Все индивидуально. В вас какой зарплатный банк? И банки партнёрам скидки предлагают, и на Домклик скидки есть. Не знаете, что выгоднее- одобряйтесь и в Сбере, и в ВТБ. И сравните их предложения.
Andri . Гений (99284) 2 месяца назад
Риэлтор работает ипотечным брокером от ВТБ, поэтому и предлагает этот банк. Вам решать, читайте условия, нюансы.
Денис Серов Ученик (114) 4 недели назад
В сбере проще согласовать объект, если тем более-это дом , а к примеру, в втб кредитуют дома не старше 20 лет.
А по условиям примерно одинаковые , следственно выше ответ.
Нужна консультация по ипотеке
89615878711