
Дать на первом свидании..

Клавдия Петровна Мастер (1968), закрыт 2 месяца назад
Да, нет? Почему? Ваше мнение?
Дополнен 2 месяца назад
Так, давайте, бабку не расстраивайте)
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (956504) 2 месяца назад
)))
дать или не дать...
взять или не взять ...
как это всё сложно))))))))))))
Остальные ответы
Кира Эсторская Оракул (53256) 2 месяца назад
История лишь двоих.
Интимно.
Archangel Просветленный (35259) 2 месяца назад
Без этого никак! Надо же узнавать друг друга
ЁжикPRO Мудрец (10127) 2 месяца назад
Всегда да.. Не понравится можно кинуть)
Одинокий мужичок Гуру (2712) 2 месяца назад
50 на 50
ЖОРИКИскусственный Интеллект (121242) 2 месяца назад
на пол караска )
Одинокий мужичок Гуру (2712) ЖОРИК, ))
ЖОРИК Искусственный Интеллект (121242) 2 месяца назад
неее....тада жениться надо....над узнать друг друга...с годик...а так ток куни и мин можно....
Sunrise Мыслитель (5689) 2 месяца назад
Ябеда ,не хорошо стучать модераторам.
Клавдия ПетровнаМастер (1968) 2 месяца назад
По поводу?
СисьГи жду Искусственный Интеллект (496192) 2 месяца назад
Дай, скажу ему, что я разрешил))) дароф
Клавдия ПетровнаМастер (1968) 2 месяца назад
Привет)
Серёга Оракул (61289) 2 месяца назад
Если уже бабка,то поздно цену набивать! Второго может и не быть.
Клавдия ПетровнаМастер (1968) 2 месяца назад
Ну уж...знаете что...
Серёга Оракул (61289) Изабелла Ивановна, будешь "ломаться" в девках останешься.
СерёгаОракул (61289) 2 месяца назад
Тем более,пора разрушить это семейное проклятие.
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (131326) 2 месяца назад
Дать, конечно, и еще и беспроцентно взаймы. И взять. Еще и повышенные обязательства. Только это цирк.
Всё зависит от обоюдной химии. При встрече многое становится понятно и целый мир ждет
коллега Оракул (59535) 2 месяца назад
Дай конечно, тебе же это не трудно.
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (225794) 2 месяца назад
Покойному ныне Евгению Куликову "дала" через два часа после знакомства...В браке были 40 лет...