Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить химию

M0xxx Ученик (161), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марат Егорочкин Ученик (142) 2 месяца назад
люблю тебя у тебя все получиься, с 9 мая1!!
Остальные ответы
Владимир Ким Просветленный (36511) 2 месяца назад
PbI2= Pb(+2) + 2 I(-)
ПР= [Pb+2]*[I(-)]^2 = 1.65 *10^(-5)*(3.3*10^(-5))^2=1.8*10^(-14)
Концентрация при смешении двух растворов [I(-)]=0.002/(1250/500)=0.0008
[Pb+2]=0.01*750/1250=0.006 [Pb+2]*[I(-)]^2 =0.006*0.0008^2=3.84*10^(-9)>ПР. Осадок выпадет
Антон СтепановГуру (3591) 2 месяца назад
Там другой ответ выбрали лучшим
Владимир Ким Просветленный (36511) Антон Степанов, Да и ладно...