Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Программирование на C++

кто то Знаток (398), закрыт 2 месяца назад
Написать программу для сравнения радиусов окружностей, которые описывают протон и альфа-частица, если влетают в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индкуции: а) при одинаковой скорости; б) при одинаковой энергии. Вывести сообщение. Заряд альфа-частицы в 2 раза больше заряда протона, а массы в 4 раза больше.
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (252020) 2 месяца назад
#include <iostream>
int main(){std::cout<<"The same speed: Ra/Rp=2\nThe same energie: Ra/Rp=1\n";}
Остальные ответы
BUGIBOP Гуру (3218) 2 месяца назад
Это тебе с заказом на фрилансер.ру идти)