Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно для устройства на работу офисным работником?

Pootis Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Мне сейчас 14 лет. И мне просто стало интересно узнать об этой работе, и что нужно для устройства на эту работу. Какое образование, какой опыт работы, какие трудности и проблемы могут возникнуть на этой работе.
Лучший ответ
Tester Мудрец (10828) 2 месяца назад
Бухгалтером, финансистом, программистом, юристом и т.п.
Остальные ответы
Game BOOST Мыслитель (8472) 2 месяца назад
зависит от работы, офисные сотрудники это не отдельная профессия
Лиса Мудрец (10049) 2 месяца назад
Высшее образование (любое)
Серж Серж Мудрец (17272) 2 месяца назад
Надо получить удостоверение офисного планктона.
Che Guevara Мастер (1010) 2 месяца назад
ничего броу кроме твоей смекалки, я с образованием сварщика и автомеха сижу в офисе продаж сейчас и общаюсь с клиентами, причём поднимая оч хорошие деньги, нашёл себя в консультационных продажах, поэтому насчёт связей и образования сразу не парься