Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я заказал шинель размера 56-170 ,я ростом 195 ,по куда мне будет эта шинель?

кепавпв пвпвпв Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Я заказал шинель размера 56-170 ,я ростом 195 ,по куда мне будет эта шинель?
Лучший ответ
Марина Мудрец (15498) 2 месяца назад
возьми линейку, заметь 25 см и от пола отмерь "по ноге" 25 см. Вот такая длина будет
Остальные ответы
Максим Александров Мастер (1568) 2 месяца назад
Откуда мы знаем, может у тебя ноги по 150.
Bad BoyИскусственный Интеллект (192936) 2 месяца назад
Ноги от ушей
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (444314) 2 месяца назад
А по куда будет твой ник- кепавпв пвпвпв?
Зачем ты бздишь своё имечко назвать?