
Мужчины,а с кем тут можно близко дружить?)))

Предновогодняя пора) Просветленный (28684), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Кому инетресно…. Анна, 34,Москва, пишите на piterl80@mail.ru
Лучший ответ
Карбафос Оракул (87619) 2 месяца назад
А если по-сурьёзному?
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Просто общаться в личке
своих не бросаем Оракул (52840) Свободная женщина), по взрослому?
Остальные ответы
Sunrise Мыслитель (5563) 2 месяца назад
Могу познакомить тебя с членом .Уверен,вы станете лучшими друзьями.
Нет имени Искусственный Интеллект (112897) 2 месяца назад
Насколько близко?
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Общаться в личке например)))
Нет имени Искусственный Интеллект (112897) Свободная женщина), это не близко
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Ну хотя бы так
Нет имени Искусственный Интеллект (112897) Свободная женщина), совсем не с кем поговорить?
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Ну может и так
своих не бросаем Оракул (52840) Свободная женщина), а себя покажешь?
Неизвестно Искусственный Интеллект (398458) 2 месяца назад
Со всеми! Тут все общие))
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Мне общественное не катит)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (398458) Свободная женщина), ну тогда спроси у тдвшниц они лучше знают))
нар сКОТИК Мыслитель (5385) 2 месяца назад
куриш?
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Нет)))
нар сКОТИК Мыслитель (5385) Свободная женщина), скажи бавовна
Lissy BoscoОракул (62731) 2 месяца назад
Пиши..с рыжей. Она верная и порядочная!))
нар сКОТИК Мыслитель (5385) Lissy Bosco, ты мине мешаеш па бабам ходить иди спать
ЖОРИК Искусственный Интеллект (121228) 2 месяца назад
если с сексом приставать не будешь...можно со мной
ЁжикPRO Мыслитель (9660) 2 месяца назад
Со мной но без интима) занят)
Серёжа я Мудрец (13618) 2 месяца назад
Ты сама откуда?
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Москва
Серёжа я Мудрец (13618) Свободная женщина), Самара
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Приятно)
Серёжа я Мудрец (13618) Свободная женщина), Взаимно)
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Сколько лет?)
Серёжа яМудрец (13618) 2 месяца назад
58
Предновогодняя пора)Просветленный (28684) 2 месяца назад
Ну слишком взрослый)))
Серёжа я Мудрец (13618) Свободная женщина), Ну не знаю... Главное, какой возраст внутри!
Серёжа яМудрец (13618) 2 месяца назад
А тебе сколько?
своих не бросаем Оракул (52840) Серёжа я, ляяяяятьржуваржиссусьнатабюбратан
Лендр Оракул (85309) 2 месяца назад
Нихрена,выселяют,что ль?
Ирина Панова Мыслитель (8748) 2 месяца назад
только в мужской монастырь. там - других женщин нет,но и мужчины *отдали* себя богу.

выходит что куда не кинь - всюду клин...

дилема...
Гаврила Оракул (99932) 2 месяца назад
отож, насколько настороженно мужская часть отнеслась к смелому предложению)
а всё изза нестыковок.... в почте питер, а не москва и 80 обычно год рождения ставят, но если это так то возраст не бьётся)
в общем нужно ваше сегодняшнее селфи) на фоне кремля, конечно) и тогда желающих будет - замучаетесь сортировать)
своих не бросаем Оракул (52840) 2 месяца назад
ну раз так..Павел
Москва.52(53 уже одной ногой в))))
адрес получишь в почте)))))
Flayer Искусственный Интеллект (300173) 2 месяца назад
Анна, со мной дружи :))
Доброе утро!
PaveL Оракул (74126) 1 месяц назад
Тариф огласите пожалуйста))))
Безликий Искусственный Интеллект (113565) 1 месяц назад
не ведаю о ваших намерениях,но по всей вероятности вы не там ищите...........