Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экономика Грузии вырастет на 6% иза приезда Россиян которые прибывают в страну с 24 февраля что вы можете сказать на это

«Я» тот чьё ИМЯ нельзя называть Мудрец (13847), закрыт 2 месяца назад
Прогноз экономистов такой, иза большого наплыва квалифицированного населения с деньгами которые могут не только тратить но и создавать
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (5201) 2 месяца назад
Предлагаю иметь смелость признать, что Грузия - умничка.
Остальные ответы
я уеду жить в Лондон Оракул (67517) 2 месяца назад
Уже не пребывают. На пограничном КПП призывной пункт оборудовали.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (90793) 2 месяца назад
Призыв закончится, обратно приедут или дальше, в ЕС и США уедут. Зачем им эта Грузия.
Л А С Мастер (1962) 2 месяца назад
Че предлагаете ещё раз по ней ..бануть?
Кузнецов Сергей Мудрец (19643) 2 месяца назад
Хреновая видать экономика, если несколько бездельников могут её на 6% поднять.
ЛиНик Искусственный Интеллект (199144) 2 месяца назад
Ну, да --налогов побольше соберут. Экономике от них мало что достанется.
Алекс Ник Просветленный (23431) 2 месяца назад
Грузия - это фашисты которые обокрали россиян живущих там 20 лет назад! Россияне грузинам этого никогда не забудут! Расчёт настанет скоро!