Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухгалтерский учет)) Помогите пожалуйста

Алексей Воронин Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
4.В таблице представлен список основных средств предприятия на 01.01.2022 г.
Наименование объектаДата принятия к учетуСрок полезного использованияПервоначальная стоимость
Автомобиль01.05.2017г. 60 месяцев830000
Здание склада10.07.2018120 месяцев15600000
Станок 103.10.202160 месяцев4452000
Станок 210.12.202160 месяцев1113000
В течении первого квартала 2022 года на предприятии зафиксировано следующее движение объектов основных средств.
1.15.02 2022 года приобретен станок стоимостью 1500000рублей, в том числе НДС 20%. Стоимость его доставки 52000рублей, без НДС. Наладка станка произведена силами работников предприятия, при этом понесены затраты на заработную плату 86000 руб. и на материалы 12700 рублей.
2.02.03.2022 года реализован автомобиль за 576000 рублей, в том числе НДС
3.10.03.2022 года списано с баланса здание склада, пострадавшее в результате разрушения, Разборку здания осуществляли работники предприятия. Затраты на заработную плату которых составили 745000 рублей. В результате разборки здания оприходованы строительные материалы по рыночной стоимости на сумму 8325700рублей.
Сформировать бухгалтерские проводки по движению основных средств Определить остаток по счету 01 на 01.04.20222 года в разрезе объектов.
Лучший ответ
Дина Высший разум (222759) 2 месяца назад
1)Д-т 08 К-т 60-1250000
2)НДС-Д-т 19 К-т 60-250000
3)Д-т 08 К-т 60-52000
4)Д-т 08 К-т 70-86000
5)Д-т 08 К-т 10-12700
6)ввод Д-т 01 К-т 08-1400700
7)Д-т 62К-т 91.1-576000
8)Д-т 91.2 К-т 68-96000
9)списана амортизация (830000/60мес*58мес)802333 Д-т 02 К-т 01.2
10)списана перв. ст.Д-т 01.2 К-т 01.1-830000
11)списана остаточная стоимость Д-т 91.2 К-т 01.2-27667
12)списана пер.ст.Д-т 01 2К-т 01.1-15600000
13)списана амортизация (15600000/120м*44)=5720000
14)списана остаточна я Д-т 91.2 К-т 01.2-9880000
15)Д-т 91.2К-т 70-745000
16)оприходованы материалы Д-т 10 К-т 91.1-8325700
17)финансовый результат от реализации авто-452333Д-т 91.9 К-т 99
18)финансовый р-т от списания здания =2229300-убыток Д-т 99 К-т 91.9
19)принят НДС к зачетуД-т 68 К-т 19-250000
Остальные ответы
Vim Tech Мудрец (10196) 2 месяца назад
1000$ поможем с любым учетом от бух учета до учета овец в стаде .