Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заберут ли этого мужчину служить?

Настя Царёва Мастер (1711), закрыт 2 месяца назад
Уедет ли он на войну? Роман 01.04.1996
Всем спасибо за ответы это очень важно)
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Анна Август Ученик (193) 2 месяца назад
Да, но в боевых действиях участие не примет. По профессии пригодится в штабе, в управлении
Ольга кУченик (13) 2 месяца назад
Не могли бы вы погадать на личную жизнь мне что будет ольга 27 мая 1988
Анна Август Ученик (193) Ольга к, не гадаю.
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (135359) 2 месяца назад
Скорее всего скоро повестку получит.
Ничего другого карты не показали.
Айна Соул Мыслитель (5033) 2 месяца назад
Нет, не заберут, если сам не захочет.