Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста кроссовки на осень до 4000 руб

саша мммм Мастер (1221), закрыт 2 месяца назад
Для улицы, мужские. Думаю взять реплику new balance 327, 574 или reebok classic leather, на авито их полно по 3-4тыс.руб, но стоит ли оно того?
Лучший ответ
Репка Репкавич Ученик (244) 2 месяца назад
Нет. Лучше возьми оригинал на скидке в магазина. Последние модели иногда стоя около 3500 рублей
саша ммммМастер (1221) 2 месяца назад
Ок. Не подскажите в каком магазине можно посмотреть?
Остальные ответы
spit out the bible Просветленный (45196) 2 месяца назад
реплику мдаааааааааааааа
саша ммммМастер (1221) 2 месяца назад
От оригинала не так сильно отличаются
spit out the bible Просветленный (45196) саша мммм, здесь вопрос в самоуважении
саша ммммМастер (1221) 2 месяца назад
А если взять б/у? Немного ношеные, в хорошем состоянии
spit out the bible Просветленный (45196) саша мммм, если оригинальные, то вариант, многие так делают
Slaer Оракул (88676) 2 месяца назад
купи тряпочные кеды!
Виктория Селезнёва Ученик (103) 2 месяца назад
Александр могу посоветовать вам кроссовки Burberry LUX



они очень лёгкие, но в тоже время тёплые и ходить в них очень комфортно. А найти эти кроссовки по разумной цене можно на сайте http://luxcrimes.ru.\
саша ммммМастер (1221) 2 месяца назад
Дорого. 13 тыс за оригинал, 3 тыс за реплику