Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тарологи, разложите пожалуйста!

Эста Усеинова Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Действия Андрея 5.01.2002 по отношению ко мне Эсте 26.06.2002 на протяжении двух недель?
Лучший ответ
Людмила Разная Гуру (3251) 2 месяца назад
Как было на данный момент, так и останется. Он ничего не хочет менять. Закончить отношения и двигаться дальше без него. Спустя время вы увидите, что он остался на прежнем уровне, в отличии от вас
o oУченик (105) 2 месяца назад
Добрый день. Можно у вас спросить?
У мч есть чувства к девушке? роберт30.06.98 диана08.05.99
Остальные ответы
лиза власова Мыслитель (5880) 2 месяца назад
Стабильно, если есть раздоры, то скорее всего пока будет так. Душевная боль, разочарование. Кто-то из партнеров пытается выдержать равновесие и не хочет отпускать другого. Парень скорее всего эгоистично ведёт себя
Эста УсеиноваУченик (150) 2 месяца назад
Да, вы все верно сказали..
Все на волоске благодаря мне держится…
Не могли бы вы сказать, пожалуйста, стоит ли от него ждать вообще в дальнейшем каких-то положительных действий?
лиза власова Мыслитель (5880) Эста Усеинова, мне выпадает что с ним так и будут качели
Айна Соул Гуру (4857) 2 месяца назад
Девушка сейчас находится в энергиях любви, а парень в энергиях достигать, достиг и успокоился.