Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Миф про рисующую девушку

Вениамин Шабель Ученик (157), закрыт 3 недели назад
Как называется азиатский миф (вроде Китайский) про девушку, которая рисовала картины, и нарисованное превращалось в жизнь. Она нарисовала и создала дракона для защиты ее поселения от нападения. Не могу вспомнить ее имя и название мифа. Помогите молю!!
Лучший ответ
ЛенОК:) Просветленный (24805) 2 месяца назад
Есть детская книжка писательницы Джулии Дональдсон по мотивам этого мифа, там есть и девочка, и оживший нарисованный дракон (называется "Волшебная кисточка"). Вот здесь можно послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=Mjw14WZ6Z8I
Но по мотивам какого именно мифа создана сказка, найти не удалось.

Еще есть похожие китайские и корейские сказки, но там главный герой - мальчик и дракона нет.
Китайская сказка "Волшебная кисть": https://kartaslov.ru/книги/Китайские_сказки/4
Корейская сказка "Волшебная кисточка": https://skazki.rustih.ru/volshebnaya-kistochka/
Остальные ответы
Александр Гений (68944) 2 месяца назад
Похоже на ранобэ «Легендарный Лунный Скульптор» (달빛조각사), основоположник жанра ЛитРПГ. Ожившие картины умение Юрин (Ли Ха Ян), Художника Водного Света, сестры главного героя.
Blockacc AnonОракул (53227) 2 месяца назад
и как это связано с мифологией?
Александр Гений (68944) Blockacc Anon, возможно автор взял эту идею именно из мифа.
Вениамин ШабельУченик (157) 2 месяца назад
Речь идет именно о мифе, а не ранобэ
Александр Гений (68944) Вениамин Шабель, стоит поискать обзоры и мнения о этой серии. Возможно там есть упоминания откуда автор черпал вдохновение. Умение самого главного героя, одушевление созданных скульптуры.
sUnset man Искусственный Интеллект (901241) 2 месяца назад
у китайцев много такого
Вениамин ШабельУченик (157) 2 месяца назад
Я не спросил у кого чего много. Я спросил название мифа