Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотели б сейчас там оказаться?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (501166), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Слегкин Просветленный (29905) 2 месяца назад
Нет. А чего там хорошего? Даже берег необлагороженный (нет пляжа или пристани).
Остальные ответы
ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Мастер (1769) 2 месяца назад
Если там будет он то да:
НатУша Искусственный Интеллект (186736) 2 месяца назад
У меня похожее лесное озеро в 10 минутах ходьбы от дома. Но сейчас прохладно, не пойду, посижу дома.
Сергей Шваро Мудрец (10801) 2 месяца назад
Я родился почти в такой местности - пгт. Ульяновка (Саблино) Ленинградская область
Лес Ник Ученик (45) 2 месяца назад
Если города нет поблизости. Ненавижу.
нуф нуф Оракул (81572) 2 месяца назад
если только на рыбалку с друзьями
daybit Высший разум (140267) 2 месяца назад
"Хотели б сейчас там оказаться?"

Да мы и так все там. Типичный среднерусский пейзаж. Стоит лишь выбраться из города.
____________________
2022-09-29_11:19