Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за рюкзак

Contrive Kuro Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, что за рюкзак у челика?
Лучший ответ
Высший разум (834381) 1 месяц назад
Крышечка необычная, фото похожего рюкзака со встроенной питьевой системой.
Остальные ответы
Gara 22 Мастер (2370) 2 месяца назад
Серый
Contrive KuroУченик (55) 2 месяца назад
А нормально?
Gara 22 Мастер (2370) Contrive Kuro, красный
no name Ученик (214) 2 месяца назад
Чёрный вроде,а может и белый
Kto Doctor Ученик (147) 2 месяца назад
у Даши путешествинницы такой же