Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В наше время свободны только некрасивые, толстые и неухоженные девушки

Андрей Белоусов Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Что делать если нравишься только полным, неухоженным девушкам с детьми из прошлого? Или только такие и свободны остались?
Мне 28, я в хорошей физ форме, хочу на мобилизацию, чтобы потом получить преференции и попасть на контракт в вдв, слежу за собой, лицом, кожей, речью.
Но всегда когда подхожу знакомиться с девушками которые мне нравятся, они всегда либо замужем либо в крепких отношениях. А насчёт тех которые в вопросе самом: это аудитория которая отвечает взаимностью на сайтах знакомств и иже с ними. В общих компаниях такая же ситуация - свободны только те девушки, которые никому не нравятся.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149227) 2 месяца назад
не по перечисленным причинам.
парни поумнели.
Андрей БелоусовУченик (123) 2 месяца назад
В каком плане?
Остальные ответы
Планетарный пис*ец Оракул (53025) 2 месяца назад
Вопросы на уровне 14 летнего дрочера. Да ниче не делать. Все беды от тупой и пустой башки. Вот когда заняться нечем тогда и чесаться во всех щелях начинает и активируется поиск ненужных приключений.
Андрей БелоусовУченик (90) 2 месяца назад
Может быть. Но я с детства мечтал быть кадровым десантником
Планетарный пис*ец Оракул (53025) Андрей Белоусов, То есть рабом и пушечным мясом? Ну дело твое. Мобилизация в стране.
Виталий РожновЗнаток (252) 2 месяца назад
Возьми себе старую БМВ и восстанавливай самостоятельно...
Андрей МорозовУченик (156) 2 месяца назад
Андрей Белоусов херня эта с замужем или есть парень. Проверенно. У девушек,даже на 5/10,всегда кто-то есть,даже бывает несколько. Так что если ты заинтересовал,то без разницы кто у неё там. Тебе надо как-то выделяться среди обычных васьков. Не забывай раскручивать инстаграм и покажи свою красивую жизнь и что у тебя есть друзья, девушки все поголовно чекают тебя в интернете. Если ты лузер без фото,где ты один,одни селфи то ты лузер для них.problem solved.
Радио Демон Мудрец (14380) Андрей Морозов, Очень стереотипно
Anti tezA Мастер (1189) 2 месяца назад
Ну,почему же. Вот сегодня был в привокзальном туалете-там все кабинки были свободны..и такси много мимо проезжало тоже
Андрей БелоусовУченик (90) 2 месяца назад
Не понимаю о чем вы
рэндал айвори Ученик (80) 2 месяца назад
замути с мужчиной
Сергей ПавловМастер (1306) 2 месяца назад
Самый тупой совет
Александр Мастер (2301) 2 месяца назад
Я ещё свободный красавчеггг такой, про меня забыл !!!
Я просто спросить... Гуру (3829) 2 месяца назад
Ты второй год уже страдаешь? Может быть с тобой что-то не так?
Андрей БелоусовУченик (90) 2 месяца назад
Попробовал внешность изменить - убрал 20 кг лишних. Все равно ничего не поменялось
Андрей Белоусов, А может вам стоит не внешность менять тогда?
Саргассово мореМудрец (11485) 2 месяца назад
Девушек привлекают успешные и богатые мужчины может стоит начать зарабатывать?!
Злой Высший разум (11093878) 2 месяца назад
Так рассуждают неудачники..
Меняйте свои представления и прежде всего о себе в лучшую сторону
Андрей БелоусовУченик (90) 2 месяца назад
Сложно, когда у всех по простому получается, а у тебя со скрипом
Саргассово море Мудрец (11485) Андрей Белоусов, ну так смажьте
Сергей Павлов Мастер (1306) 2 месяца назад
У меня такая же проблема. Все мои знакомые девушки из числа красавиц к сожалению Не свободны. Самый разумный выход из этой ситуации, перестать обращать внимание на внешность, и жениться на не очень красивой внешне девушке. Это гораздо лучше чем быть одному. Тем более если её прекрасные моральные качества смогут компенсировать недостаток внешности. По крайней мере для себя я уже принял такое решение. Но своё мнение я никому не навязываю
Андрей БелоусовУченик (90) 2 месяца назад
Я пробовал дважды строить отношения с полными девушками - максимум на месяц хватало
Сергей Павлов Мастер (1306) Андрей Белоусов, Очень жаль. Но в любом случае не надо сдаваться, продолжать искать девушку. Кто ищет тот всегда найдёт. Я никогда не нравился девушкам, но я верю что встречу её, рано или поздно
TechRemont Мудрец (14734) 2 месяца назад
Попробуй ещё вернись целым с этой мобилизации. Ты себя переоцениваешь Рэмбо
Евгения Михайловна Мастер (1294) 2 месяца назад
Не приходило в голову, что это они тебе говорят, что несвободны, чтобы не обидеть отказом?! Для других они очень даже могут быть свободными. Без обид, но если внешне ты и правда ничего, тогда надо покопаться во внутреннем. Чем ты их отпугиваешь?! Манерой общения, несерьёзностью намерений... Подумай. Причина есть всегда. Нам хочется думать, что с миром что-то не то, но это провальная стратегия. Все причины в нас. Как вариант, ты не готов подсознательно к отношениям, поэтому изначально на уровне подсознания считываешь свободна девушка или нет, и выбираешь не свободную. Они тебе субъективно кажутся привлекательнее. Позадавай себе вопросы, в чем плюсы быть одному. Отвечай честно и не особо задумываясь, первое что на ум придёт. Может быть так найдешь установку, которая мешает тебе вступить в отношения.
Радио ДемонМудрец (14380) 2 месяца назад
Как минимум уже заметны две проблемы. Он любит понять, что у него нет женщины и очень зациклен на внешности, причем и своей, и чужой. Каждый имеет право на свои вкусы, но мне кажется, что он отдает этому слишком большое внимание
Евгения МихайловнаМастер (1294) 2 месяца назад
Да, согласна с вами, есть большая зацикленность на внешности. И ему приятно поныть. Хочется, чтобы кто-то здесь открыл волшебный секрет, как по щелчку пальцев заполучить красотку. Но таких секретов нет. И даже, если красивая в его понимание девушка обратит на него внимание, то с ней придётся строить отношения, а он об этом даже и не думал. Лишь бы получить, а что дальше, ну типо само собой пойдёт. Видимо, напрягаться - работать над собой, отношениями - лень, в этом и причина скорее всего. Лучше одному, чем трудиться, рисковать, брать отвественность
Андрей Белоусов Ученик (123) Евгения Михайловна, пояснительную бригаду пожалуйста. Что значит работать над отношениями, и далее по тексту?) В целом ждать пока толстушка снизойдёт похудеть (как пример)?
Pauline Pauline Гуру (4170) 2 месяца назад
Так вы и сам некрасивый , судя по аве .
У вас завышенно мнение о себе .
Поэтому и без пары
Андрей БелоусовУченик (90) 2 месяца назад
Я уже смирился с этим и поэтому мне одна дорога - на фронт
Радио Демон Мудрец (14380) Андрей Белоусов, Мда, хотеть умереть из-за отсутствия женщины... Теперь ясно, что в вас отталкиваеющее
Pauline PaulineГуру (4170) 2 месяца назад
У девушек тоже самое .
Нравятся одни .

А пристают такие как автор .

Симпатии не совпадают )
Саша Якуш Гуру (3519) 2 месяца назад
Может ты не там девушек ищешь? Тем более девушек , чай не шашнадцать тебе -десантник в 28 лет ( кстати , на 10 лет опоздал).
А.Б. Искусственный Интеллект (170979) 2 месяца назад
Безнадёга. Ру)))) третий год не решить такой простой вопрос.
Супер Пупер Ученик (5) 2 месяца назад
Это проблема уже собственно в распределении тела.
Анна КуусмякиПросветленный (22111) 2 месяца назад
Тут проблема в голове, а не в теле.
rad Знаток (253) 2 месяца назад
Нет. Всякие есть свободные.
Сергей ПавловМастер (1306) 2 месяца назад
И где же они "всякие"? Считаю что автор прав. Все мои знакомые девушки из числа красавиц к сожалению Не свободны. Самый разумный выход из этой ситуации, перестать обращать внимание на внешность, и жениться на не очень красивой внешне девушке. Это гораздо лучше чем быть одному. Тем более если её прекрасные моральные качества смогут компенсировать недостаток внешности
rad Знаток (253) Сергей Павлов, согласен. Важна гармония.
бубибрун Просветленный (33091) 2 месяца назад
Ты же сам толстый, на аве твою харю видно
А то что на войну хочешь, это хорошо
Сходи в военкомат и проблема с девушками исчезнет
Навсегда
Ариобитран Мыслитель (5112) 2 месяца назад
Ты не умеешь знакомится приятель. Они врут тебе что в отношениях. Просто, ты не дождался ее молчаливого приглашения к общению. Если тебе понравилась девушка, остановись, сделай паузу в некотором расстоянии от нее. Найди зрительный контакт поиграй в гляделки и по глазам ты поймешь, хочет она с тобой мутить или нет. Вообще это целое искусство. Главное не будь на подобие пса, который увидел сучку. Будь более спокоен.
Зама Ученик (126) 2 месяца назад
Чем вам не угодили полные девушки есть и ухоженные почему вы так про них
Радио ДемонМудрец (14380) 2 месяца назад
Не нравится ему полнота и все. В чем вопосы?
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (29266) 2 месяца назад
Фото посмотрела, нормально все с внешностью, на симпатичную стройную можете рассчитывать. Дело в чем- то другом значит.
Анатолий Макаров Мудрец (17618) 2 месяца назад
Тут даже за жирную нужно еще побороться с другими оголодавшими спермотоксикозниками
Сергей ПавловМастер (1306) 2 месяца назад
Полностью согласен