Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли опытные знающие ? Переезд прописка пмж

Евгений Маркин Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте ! Есть ли опытные знающие как можно выехать с одного города в другой при этом выписаться так чтобы не было указано в какой , в ЖКХ или паспортном столе .
Лучший ответ
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (51109) 2 месяца назад
Глава ЦИКа Памфилова назвала покидающих Россию уклонистов «крысами»
Евгений Маркин Ученик (71) 2 месяца назад
Придурок что-ли я в России просто с одного в другой если уехать причем тут армия и война
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (51109) Евгений Маркин , это не я, это Панфилова, я здесь не при чём !
Остальные ответы
Ирина ... Искусственный Интеллект (115481) 2 месяца назад
И смысл? Когда Вы зарегистрируетесь в другом месте, данные будут в общей системе
коша Искусственный Интеллект (117225) 2 месяца назад
контроль и учет он как бы везде, любой работодатель, даже по договору гпх данные гражданина отправит в общую базу. аналогично за рубежом
или вы рабом на плантациях в страны африки собрались?