Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить методом интеграла. Хотя бы одно

Дима Ляшеров Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
1) 3y*(10-2y) *(y+4) <=0
2) 7x*(x-1)/x+2<0
3) x^2+2x/1-2x>0
Лучший ответ
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Просветленный (49207) 2 месяца назад
Подбирай корни и расставляй на прямой. Туд даже считать почти ничего не надо
Дима ЛяшеровУченик (78) 2 месяца назад
Получается нужно подставить корни и отметить на прямой?
Дима Ляшеров, может быть, методом интервала? :]
Остальные ответы
Степан Оракул (89217) 2 месяца назад
Методом интервалов. В интернете есть хорошие объяснения. Найди и разберись, пригодится и в будущем.