Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

России и Грузии по суше составляет - 875,5 километров???

Антон Макаров Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Откуда такая цифра?если 200км с Владикавказа до грузинской границе
Лучший ответ
OMG Профи (655) 2 месяца назад
Беги Форест беги ))
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (562533) 2 месяца назад
"Потрудитесь излагать ваши мысли яснее..." )).
Но если речь идёт о протяжённости российско-грузинской границы, то это 572,5 км. (по мнению РФ) и 897,9 км. (общепризнанная, вместе с морской)