2-й класс. Русский язык. Тема: имена собственные. Диктант. Ребёнок посчитал именами собственными названия птиц и рыб. Т.е.в диктанте: город Москва, река Волга, птица Орёл, рыба Карась,рыба Щука,птица Воробей. И так среди 15 названий 5 рыб и птиц. Результат -2-ка. Он не понял за что. Мы ему объясняем,почему эти названия собственные, а эти - не собственные. Возражает, рек много, все с именами собственными, а птиц много и не с собственными. Почему названия месяцев апрель,например, нужно писать с маленькой буквы? Ну ,убедили, что если бы одного карася ещё и звали Васей,а другого Кешей, то это было бы собственное имя. А сами думаем, ошибка-то в диктанте одна в принципе- не понял разницы в понятиях .Но рассуждал. Ему,конечно ,не сказали. Или мы не правы?
Оценка 2 - неудовлетворительные знания по теме, материал полностью не усвоен. По вашей логике всем, кто совсем ничего не выучил, надо 4 ставить? Ну, всего-то одна ошибка - не выучил...