Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шитьё надписей на ткани

why dot Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Всем Здравствуйте. хотел бы сделать такую надпись вручную, можно ли это как то сделать? если Г-не сложно, пожалуйста скиньте ссылку на ролик
Лучший ответ
Helena Мудрец (18863) 2 месяца назад
Ну вот в самом деле, ничего сложного. На первой работе будет, конечно видно, что она - первая, но в этом тоже своя прелесть.
Не не душите в себе творческие порывы.
Нитки мулине, пяльцы, ножницы, иголки и вперёд!
https://shebby-shik.ru/vyshivka/kak-vyshit-bukvy-na-tkani-vruchnuyu.html
Остальные ответы
бубибрун Просветленный (32835) 2 месяца назад
Вручную не получится также
why dotУченик (153) 2 месяца назад
хотя бы похожее что-то может получиться? пофиг что криво
why dot, через 10 лет получиться
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (196319) 2 месяца назад
Если S не будешь вышивать, остальное легко пойдёт.
Иван Иванов Просветленный (22514) 2 месяца назад
Вышивка гладью для опытной мастерицы....
Maxim Tarassenko Гуру (3844) 2 месяца назад
Стоит сходить в ателье и узнать, делают ли они тамбурную вышивку. Стоить будет недорого
Gerda Trichter Мудрец (10052) 2 месяца назад
Это машинная вышивка. Вручную будет не так качественно выглядеть.