Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почем можно сейчас пятикомнатную в Москве купить гражданам другой страны?

Kiki Miai Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
{Божья_искрА}/ Мудрец (11656) 2 месяца назад
нет, обойдётесь
Катя ОгоньковаУченик (5) 2 месяца назад
Как будто от тебя это как то зависит
{Божья_искрА}/ Мудрец (11656) Катя Огонькова, ну может ни это, но кое что зависит
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (301754) 2 месяца назад
18 - 32. Деньги платите и живите сколько влезет...
Да не знаю я Ученик (157) 2 месяца назад
Можно не купить а снять абсолютно любому и где угодно и какую угодно недвижимость.
.. Искусственный Интеллект (275360) 2 месяца назад
от 13 миллионов на ЦИАН https://www.cian.ru/cat.php?deal_type=sale&engine_version=2&offer_type=flat&region=1&room5=1&sort=price_object_order
Дивергент Высший разум (1511400) 2 месяца назад
Сильно зависит от местоположения, дома, планировки и массы прочих факторов.