Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Уссурийске мало парков, кинотеатров, и маленькие зарплаты?

Владимир Пягай Ученик (220), закрыт 3 недели назад
Скажите мне пожалуйста!
Почему в Уссурийске такие маленькие зарплаты, что на дорогой Мерседес не хватит денег, что на новый Айфон.
И ещё там низкий уровень образования, мало парков и кинотеатров и ТРЦ.
И к тому же много алкомаркетов и заводы позакрывали.
Лучший ответ
Game BOOST Мыслитель (8257) 2 месяца назад
потому что бог хрен свой клал на усрурийск
Остальные ответы
Jack Revelin Мастер (1589) 2 месяца назад
Субъективное мнение, и частное оценочное суждение.
Сколько тебе надо парков и кинотеатров чтобы их стало хватать?
Сколько ты хочешь зарабатывать чтобы тебя устроило?
Уровень образования зависит от круга твоего общения, что для тебя образованность?
Какой завод тебе нужен именно в Уссурийске?
Чем тебя не устраивают алкомаркеты?
Fake Fake Гуру (3628) 2 месяца назад
нууу братан у мня велосипед и тело нокиа 1280 и уже напился и накурился всё познаётся в сравнении
Котовасько Оракул (58612) 2 месяца назад
Это вам не Бродвей) а с чего бы было иначе?
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (219118) 1 месяц назад
а ТРЦДружба ???
дп и парки нах кагда рядом тайга ????
Юлия Просветленный (34793) 1 месяц назад
в Уссурийске пара кинотеатров
неужели не хватает?
Вячеслав ГордеевИскусственный Интеллект (219118) 1 месяц назад
Во Владивостоке так вообще один - нью вейв синема
Юлия Просветленный (34793) Вячеслав Гордеев, да нет) там много