Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расклешенные юбки сейчас в моде?

Dioma Sioma Ученик (80), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Высший разум (832221) 3 недели назад
Да, в моде.

Дизайнеры считают, что самые актуальные фасоны современных юбок на сезон 2022 года это:
юбка макси из черного шифона, юбка-солнце из плотной ткани (чаще это модели миди), юбки на запах (с двойным рядом металлических пуговиц, а также с боковой застежкой на ремешки или на одну-две пуговицы), передние и боковые высокие разрезы, плиссировка, кокетка, бахрома, застроченные до бедра круговые односторонние складки, сквозная передняя застежка-планка, юбка-брюки, юбка-шорты, объемные цветочные аппликации, прозрачность без чехла, завышенная талия, асимметричный подол. Популярны юбки из твида, денима, вязаного трикотажа, металлизированной ткани, искусственной кожи. Широко представлены пышные, яркие, многоярусные "цыганские" юбки.

Какие фасоны, стили и элементы декора дизайнеры посчитали устаревшими и не включили в свои коллекции на 2022 год :
Это модели юбок с боковыми внутренними карманами, встречными бантовыми складками, юбки-гофре, юбки-пледы, ленточные, "тюльпаны", "занавес", декор в виде вышивки (исключение - модели из прозрачного тюля и сетки), баска (ее заменили широкие плоские фартуки в районе бедер в рамках тренда этого сезона на двухслойность), завышенная талия-волан, принт кожа питона, юбки макси на кокетке, прозрачные юбки на чехле, горизонтальные разрезы, заниженная талия.
Остальные ответы
Анастасия Cat Ученик (3) 2 месяца назад
Любые юбки нужно выбирать по фигуре.
Kati LJ Мудрец (17722) 1 месяц назад
мода это я..)))и поверьте, могу задать стиль в моде))я к чему..чё хочу то и надену..но будет стильно))
Иван Иванов Просветленный (22510) 1 месяц назад
Нет, но красиво и дорого, если, конечно, фигура есть и росит....
Евгений Чебодаев Просветленный (27282) 1 месяц назад
Юбки не в моде,модно носить штаны.