Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на земле ежегодно сменяются сезоны

София Мисюрева Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Почему на земле ежегодно сменяются сезоны
Лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (258197) 2 месяца назад
изменяется положение относительно солнца
Остальные ответы
Бродяга Просветленный (36707) 2 месяца назад
В школу не ходил?
BinГений (56133) 2 месяца назад
Это тестовый вопрос, показывающий что утверждение - "Советское образование - лучшее в мире" - миф.
В.Л. Гинзбург - любил его задавать.
Большинство граждан России да и СССР правильно ответить на него не могли.
(правильный ответ - наклон земной оси по отношению к плоскости эклиптики)
Бродяга Просветленный (36707) Bin, Ну и какое же образование лучшее в мире?
Ёрш Искусственный Интеллект (432816) 2 месяца назад
Из-за наклона земной оси по отношению к орбите
На природоведении в 4 классе это изучают
. Ученик (206) 2 месяца назад
это в вики написано, если не учились.
Дивергент Высший разум (1509971) 2 месяца назад
Наклон земной оси к плоскости орбиты. И не забывай: когда у нас лето, в Южном полушарии - ЗИМА!
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (102375) 2 месяца назад
Планета Земля крутясь по орбите в космосе вокруг звезды Солнца подставляет в разное время (сектор орбиты) разные бока под подогрев от Солнца, в то же время другой бок (напротив) остывает от холода космоса. А на границах этих бочков (сторон) проходят сезоны весны-осени.