Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При фиксации прически лак распиляют на расстоянии

Фарух Бозоров Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Высший разум (834381) 1 месяц назад
Лак для волос нужно распылять на расстоянии вытянутой руки — около 30 см от волос. Нельзя локализовать струю на корнях — её нужно распределять по всей длине. Это важное правило, которое поможет сохранить здоровой кожу головы: лак сильно сушит её, поэтому должен попадать на кожу в минимальном количестве.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (22514) 2 месяца назад
Да, но пенка лучше для современных причёсок.