Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет ... вот вопрос когда Виктор 8.5 пойдет на уступки? почему вредничает?

L/ZS/.! Оракул (90207), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (901375) 2 месяца назад
скоро пойдет
L/ZS/.!Оракул (90207) 2 месяца назад
ты че ясновидящий?
Остальные ответы
нгш рлд Просветленный (42835) 2 месяца назад
ему зачем
L/ZS/.!Оракул (90207) 2 месяца назад
ПОТОМУ ЧТО В ЕГО ЖЕ ИНТЕРЕСАХ..
нгш рлд Просветленный (42835) L/S/.!, он так не думает
beauty Мастер (1344) 2 месяца назад
hehehe
L/ZS/.!Оракул (90207) 2 месяца назад
ето че догадайся мол сама? зачем на ето время свое тратить.. смешные.. ну радуйся дню. здесь и сейчас удачи .. настроения и успехов на атветах пока ..
beauty Мастер (1344) L/S/.!, это весёлая и милая картинка.
Wania Просветленный (40566) 2 месяца назад
Он такой родился вредный.
L/ZS/.!Оракул (90207) 2 месяца назад
я знаю. надо меру всему знать.. ну пусть дальше со своей вредностью сидит.
WaniaПросветленный (40566) 2 месяца назад
Ты его перевоспитай !
Олег Л. Высший разум (453647) 2 месяца назад
Не трогайте с недельку, полторы и сам все поймет
L/ZS/.!Оракул (90207) 2 месяца назад
привет прошло уже бОльше полгода -а может бОльше не понял..