Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие сегодня одевают кроссовки, даже светлые, в сочетании с классическим плащем, плюс джинсы? Ведь это же бред!

Алексей П Знаток (354), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ИГОРЬ*** ФИНН Просветленный (31128) 2 месяца назад
именно..вкуса нет у многих..отмазка проста ----мне удобно..
Denis LitovcenkoЗнаток (306) 2 месяца назад
если человеку реально удобно - это отмазка?)) Человек не будет носить одежду если она ему не нравится
ИГОРЬ*** ФИНН Просветленный (31128) Denis Litovcenko, вот и отмазка прилетела..
Остальные ответы
iloveYOU Мастер (1117) 2 месяца назад
мода меняется как часть общества, это нельзя было остановить ни в какие времена) однако соглашусь, классические ботинки или берцы (смотря под что) вместе с прямыми брюками под такое - идеально
Артем Антонов Мудрец (11966) 2 месяца назад
люди без комплексов, что удобно то и носят, а не то что диктует им мода, бренды и желание "выделяться из толпы", посредством одежды, а не ума или чем то другим более существенным.
Одежда это тьфу, другие качества куда важней. Я тоже круглый год ношусь в кросах и мне норм.
Алексей Шиляев Гуру (2712) 2 месяца назад
Одеваться нужно по погоде и по удобству - остальное извращение.
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (38394) 2 месяца назад
мне кажется что это красиво)
ну и да, время такое, женщины и девушки поголовно отказываются от каблуков, в приоритете кроссовки и кеды) именно белые кроссовки хорошо сочетаются с тем, с чем раньше никто не сочетал)
Алексей ПЗнаток (354) 4 дня назад
"мне кажется что это красиво)" - дерьмо это, а не "красиво"! Тогда пусть куртки одевают! Иначе - как будто в свинарник хотят забежать поросят покормить, а потом - в школу .
Алексей ПЗнаток (354) 4 дня назад
"сочетаются с тем, с чем раньше никто не сочетал)" - именно поэтому "никто" и "не сочетал": у людей вкус был !
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (38394) вся разница лишь в том, что ваш вкус отличается от вкуса некоторых других людей, отсюда и негатив будьте проще) пусть одеваются как хотят
Екатерина Кру Оракул (95787) 2 месяца назад
Не нравится - не носите. Какая Вам разница, кто в чем ходит
Людмила Просветленный (29721) 2 месяца назад
Это уличный стиль одежды casual (кэжуал).
badsamsson Оракул (64244) 2 месяца назад
Ни разу не видел довольно известных людей в классическом костюме, плюс кеды на босу ногу? В Мухосранске живёшь и пыжишься за какой-то мнимый стиль.
`Искусственный Интеллект (108593) 2 месяца назад
на босу ногу при чём. Если лично ты не видел, не значит, что не надевают. Если это неофициальный приём. И под классический пиджак, и под классические брюки
badsamsson Оракул (64244) `, Читать умеешь? Это был вопрос с моей стороны, а не утверждение. И лично я видел, костюм тройка и кеды на босу ногу.
... Просветленный (28520) 2 месяца назад
Внушают такую моду. Думай своей головой во что и как одеваться.
Иван Иванов Просветленный (22514) 2 месяца назад
У вас проблемы.....
Алексей ПЗнаток (354) 2 месяца назад
Какие ещё "проблемы"?!
Иван Иванов Просветленный (22514) Алексей П, мелочные и они вас волнуют до бреда.....
Алексей ПЗнаток (354) 4 дня назад
Иначе это вряд ли честно: других ругают, а автора - нет !