Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за дебильная манера сливаться в тихую как жалкий трус?

АнтуанВышестеблиевский Знаток (343), закрыт 2 месяца назад
Вызвался мне тут на днях некий "наставник", не буду пиарить кто, помочь в сложной психологической ситуации. И как только я в кратце описал ему свою ситуацию, с него последовало: "Что вы хотите от меня услышать?" "Чем именно я должен вам помочь? Как улучшить вашу ситуацию?"

Нет, ну у меня нет слов.))))
Это знаете на что похоже? Это похоже на то как например сапожник, спрашивал бы у клиента как ремонтировать обувь! Или водитель бы спрашивал у пассажира, как вести машину. Он поменял местами меня и себя. Сам же предложил мне помощь, и сам же не знает как мне помочь?)))))

За сим он начал "морозиться", блин, зла на таких трУсов не хватает. Просто сказать что данная ситуация вне моей компетенции, "профессиональная" гордость не позволяет?

Жду летящих в морду тапок: "Он тебе ничем не обязан, итд..."
Лучший ответ
Jake Знаток (285) 2 месяца назад
Этот человек лишь притворяется профессионалом. А на деле - он никто.
Остальные ответы
long latex glove Искусственный Интеллект (242869) 2 месяца назад
Психолог же не телепат и не знает, чего от него хочет человек. А тут клиентоориентированность
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (343) 2 месяца назад
Ну греческие софисты отдыхают просто. Вы сделали мой день. Психолог, если он реальный специалист, а не циничный маркетолог, обязан разбираться в своём амплуа! Или вы хотите сказать что водитель не телепат, и не знает где у его машины газ, а где тормоз?)) Не смешите.)))
long latex glove Искусственный Интеллект (242869) АнтуанВышестеблиевский, психолог просто болтает языком. Реальный специалист - это врач-психотерапевт
Грибной Дождик Гуру (2778) 2 месяца назад
Прощупывает тебя,ищет триггер так сказать.
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (343) 2 месяца назад
Мммм..., то-есть провоцирует, троллит? И сей мой вопрос здесь, может означать что его провокация удалась?
Грибной Дождик Гуру (2778) АнтуанВышестеблиевский, ну естественно.Ведь вы начали об этом говорить тут.А если вас это еще и расстроило,то это означает что его мнением вы дорожите.
PortalX3 Искусственный Интеллект (269867) 2 месяца назад
Ответ на данный вопрос не в моей компетенции.
Но баллы набить надо, ага
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (343) 2 месяца назад
На здоровье.)
Ртуть 0000 Ученик (40) 2 месяца назад
План Даллеса работает
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (343) 2 месяца назад
А этот план здесь каким боком?
Галина Литвинова Профи (903) 2 месяца назад
Всё верно. Психолог должен направлять своего пациента на решение его проблемы. А не решать её за пациента. Вам какой то не психолог попался. Я бы тоже в ступор впала от таких вопросов.
Злой Высший разум (11077089) 2 месяца назад
Этот человек просто не хочет работать
Natali Искусственный Интеллект (712313) 2 месяца назад
Наверное человек большого мнения о себе)
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (343) 2 месяца назад
Ну да. Я ж говорю, гордость не позволяет.
Popeye-V Оракул (90507) 2 месяца назад
Выливая на других проблемы не решить их.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107281) 2 месяца назад
Не любит чел скандалить, "уходит" по английски)
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (343) 2 месяца назад
Пффф..))) Да ни кто с ним скандалить не собирался.))))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107281) АнтуанВышестеблиевский, Ну он на всякий случай подстраховался)
Nessi Мыслитель (9047) 2 месяца назад
Не захотел вникать и тратить время, прикинулся дураком
я срал на вас на всех Профи (966) 2 месяца назад
А у нас совсем другие понятия о трусости и геройстве, а именно по Учению Православной Церкви, почитайте Жития Святых Православной Церкви для примера.
Лилия Оракул (79614) 2 месяца назад
Ахахахахах! Я полностью тебя поддерживаю! Очень бесят такие балаболы, строящие из себя умников. Но знаешь, в чëм прикол? Я часто сижу на разных психологических сайтах, где профессиональные психологи дают советы. И 90% из них начинает работать с клиентами с тех же самых тупых вопросов, которые ты перечислил))) Типа "Чем я могу вам помочь? ", " Какого результата вы ждёте от консультации? ".

Чë за бред??? Итак понятно, что нужно человеку! Достаточно лишь прочитать о его проблеме, чтобы понять, какого результата он ждёт. Бесят такие типы!!

Либо пусть по делу отвечают и разбирают проблему, либо пусть молчат!

Вот и этот наставник такой же))) Тупит, потому что строил из себя умника, а реально помочь не в состоянии!
Nakool Искусственный Интеллект (161727) 2 месяца назад
Он все правильно начал. Просто вы не хотите работать.
Любой психолог , любого уровня так начинает.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (117642) 2 месяца назад
Очень интересно наблюдать как вы нервничаете, когда у вас что-то идёт не по плану )
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (343) 2 месяца назад
Оооо, Юрка проснулся! Батюшки светы.)))) Ну ведь вы этого и добивались, поздравляю, у вас это почти получилось.;)
григорий мосьпан Мудрец (11892) 2 месяца назад
ВСЕ проблемы ты создал сам. и никто за тебя их решать не будет. психолог верно начал нпд тобой работать, раз ты решить сам ничего не в состоянии