Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одышка в лежачем положении что делать и что это вообще?

Артем Самповский Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Одышка беспокоит в лежачем положении , т.е вдох свободный, но кислорода мало ощущение не хватки воздуха.Особенно когда лежу на спине,когда иду по улице такого нету или слабо очень выражено.В чем проблема?Так же появились экстрасистолы в июле.Что делать и серьезно ли это?Сейчас вообще плохо и ощущение нехватки воздуха так же небольшой кашель но его не чувствую вообще почти.Тахикардия слабая еще
Лучший ответ
Яzva Искусственный Интеллект (108121) 2 месяца назад
к терапевту идите, обследуйтесь..
думаю - это нервное
Артем СамповскийУченик (10) 2 месяца назад
Не нервное , вообще пофиг на все было но вот в последнее время ощущение дыхательное недостаточности и экстрасистолы ,так же был на ЭКГ и экстрасистолы подтвердились
Яzva Искусственный Интеллект (108121) Артем Самповский, много экстрасистол?
Остальные ответы
Manera Мудрец (12301) 2 месяца назад
Тут разные варианты. Идите к врачу.
maksimka 24104 24104 Ученик (216) 2 месяца назад
Не дыши, если тяжело, лентяй!
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229226) 2 месяца назад
Только врач ставить диагноз имеет право.
Никита Волков Ученик (182) 2 месяца назад
Это может быть всё что угодно. Может проблемы с сердцем. Может проблемы с лёгкими. Может анемия банальная. Может психосоматика, нервничаешь много. И куча куча куча еще всего. Сходи по врачам. Проверься.
Москвичка Московская Оракул (79691) 2 месяца назад
То, что вы описываете, к одышке отношения не имеет. Обратитесь к терапевту для начала.
Сиреневая фея Высший разум (10987483) 2 месяца назад
Надо больше гулять.
По часу в среднем темпе ходить ежедневно и дышать свежим воздухом, не загазованным машинами.
Лиана Искусственный Интеллект (129695) 2 месяца назад
Пневмония у вас я так думаю идите срочно к терапевту и не затягивайте она рентген назначит.