Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приедет ли мужчина обратно? Михаил 01.11.90 Наталья 06,09,1991

*Натали* Профи (653), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5091865) 3 недели назад
ЧЕТВЕРКА – Афродита и Эрот пересекают Евфрат на спинах дельфинов.

Карта символизирует смятение чувств. Вы чересчур сильно и эмоционально вовлечены в происходящие события. Карта говорит о необходимости или эмоциональной отстраненности, или же ее надо рассматривать, как совет бежать от ситуации, дабы не навлечь на свою голову еще большие неприятности. Более широкое значение этой карты – безрассудные поступки, беспокойство, заботы, эмоциональное напряжение. Под давлением эмоций склонность рубить сплеча.
Эту карту нельзя назвать благоприятной для личной жизни. Вы полностью во власти эмоций и не можете адекватно оценить обстановку. Здравый смысл потерян. Серьезные осложнения во взаимоотношениях. Вы бежите от реальности в мир своих иллюзий. Это очень опасное бегство.
В профессиональной жизни – нерешительность и отсутствие удовольствия от работы. Вы не желаете брать на себя лишнюю ответственность, и это сильно ограничивает возможности. Надвигающиеся неприятности вы можете просто не выдержать. Вы спасуете, потеряете частично свое положение. Иногда может символизировать понижение в должности из-за невозможности справиться с полным объемом работ.
Близится финансовый кризис, так как расходы превышают доходы. Стремление жить одним днем, неоправданные долговые обязательства создадут в будущем очень серьезные проблемы.
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (145400) 1 месяц назад
Нет. Другой будет. Два брака в этой жизни, все нормально.
Лара Просветленный (39041) 1 месяц назад
Нет....не приедет.Он очень сердит на тебя.