Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно денег для переезда?

Андрей Шатилов Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Переезжаю в соседний город-Севастополь. Работу уже нашёл.
Съем квартиры 10 тысяч + 5 залог. Итогов 15. Сколько ещё нужно взять? Еду надо будет купить, ещё по мелочи что-то. +Тысяч 20 хватит?
Лучший ответ
Max_Strauss Ученик (136) 2 месяца назад
Стоит добавить 5-10 к на непредвиденные расходы - на всякий случай.
Остальные ответы
Shiza Профи (726) 2 месяца назад
+ транспорт, + непредвиденные расходы,+ прочее около 50-60 тысяч на месяц в другой город
Сехмет Искусственный Интеллект (392174) 2 месяца назад
У меня было 150 тыс.
Андрей ШатиловУченик (5) 2 месяца назад
А куда переезжали? И откуда?
Сехмет Искусственный Интеллект (392174) Андрей Шатилов, 500 км от дома