Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает что за песня?

Svetlaneys Гуру (2734), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте!
Очень нравится одна песня, но никак не могу вспомнить название её. Помню только пару музыкальных фраз. По-моему песню эту пела итальянская певица. Вот то, что я помню.
Заранее всем спасибо, кто по моему примеру догадается, что это за песня.
Лучший ответ
души прекрасные порывы Мыслитель (6498) 2 месяца назад
Mariangela - Ninna Nanna - https://www.youtube.com/watch?v=weXth_0RP2Y - ?
SvetlaneysГуру (2734) 2 месяца назад
Спасибо большое, это именно она.
Остальные ответы
Макси Седов Знаток (362) 2 месяца назад
Здравствуйте. Может вы хоть какие-нибудь слова помните?
SvetlaneysГуру (2734) 2 месяца назад
Нет. Вообще ничего не помню.
occult pig Просветленный (27205) 2 месяца назад
надо слушать другую музяку