Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ох, какая вчера была ночь...

Пользователь удален Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
..а сегодня :(
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Каждый день клево не бывает,обычно через день! Готовься завтра снова клево будет!!!
Остальные ответы
na3uTuff_227 Профи (895) 14 лет назад
поддерживаю, вчера было клево, сегодня уже не то..
Беллатрикс Мудрец (14877) 14 лет назад
Значит нужно повторить!!!:)
Пользователь удален Гуру (3803) 14 лет назад
Прям заинтриговала))))))что вчера была за ночь???и почему сегодня так грустно???
Sorus_Nomad Мыслитель (7110) 14 лет назад
Сегодня хорошо, завтра – не так...
Плохо все время быть не может. Так же как и хорошо...(увы)
Но сконцентрируемся на том, что плохо все время быть не может!!!