Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие он испытывает ко мне чувства???

Kat Ученик (74), закрыт 2 месяца назад
Екатерина 17 12 84
Дополнен 2 месяца назад
И Вадим 08.04.1981
Лучший ответ
Anna Ученик (221) 2 месяца назад
Чувства у него скупые. Беру и даю.
MiyuПрофи (909) 2 месяца назад
Здравствуйте! Вы не могли бы посмотреть мой вопрос, пожалуйста? Буду очень благодарна: https://otvet.mail.ru/question/230570010
Остальные ответы
Евгения Альнаир Мастер (2498) 2 месяца назад
Что-то драматическое: желание забыть, опустошенность, но при этом сильнейшая тяга. Сильное влияние прошлых событий на чувства, было много значимого.
KatУченик (74) 2 месяца назад
Врятли это ко мне...
Айна Соул Гуру (4931) 2 месяца назад
У него силы уходят на 2, две работы или две семьи, не до вас.
o oУченик (105) 2 месяца назад
Доброе утро
Можно Вас пожалуйста попросить посмотреть вопрос?
https://otvet.mail.ru/question/230649034
KatУченик (74) 2 месяца назад
Мимо... И работа одна и семьи нет