Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с животом

Артем Иванов Профи (652), закрыт 1 месяц назад
Запоры 7 дней, микролакс не помогает, дюфалакт тоже. Сегодня тошнота была после обеда супчиком. Как сходить в туалет?
Лучший ответ
Хабиб Никулин Мыслитель (6099) 2 месяца назад
советую заварить листья сенны я тогда долго покакать не мог дней 5 или неделю их завар выпил продристался люто 2дня дристал
Остальные ответы
Татуля Просветленный (24821) 2 месяца назад
Клизма
Артем ИвановПрофи (652) 2 месяца назад
А что купить для клизмы, сколько воды?
Артем Иванов, не вода нужна, а вазелиновое масло.
aomm aomm Мастер (1948) 2 месяца назад
если и бисакодил не поможет - к доктору. и венарус попробуйте от боли. только он ещё и слабительное и стоит косарь
Михаил Столетников Мастер (2088) 2 месяца назад
Может что то серьезное у меня так даже после операции на кишечнике не было.
Никита Волков Ученик (182) 2 месяца назад
Нужно ввести тебе спермическую инъекцию последством члена. И всё пройдет Артёмка. Прочистить так сказать засор.
Сиреневая фея Высший разум (10996806) 2 месяца назад
Слабилен вам в помощь.

Очень хороший препарат, рекомендую.
Andrews Просветленный (39790) 2 месяца назад
Сделай УЗИ, против спазм в животе что-то купи себе, или настойки на травах
Александр Мастер (2301) 2 месяца назад
Сходи на кастинг порно фильмов, там умеют клизмы делать, если клизма не поможет, то там знают способ прочистить заднее место.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (259563) 2 месяца назад
ну надо к урологу и гастроэнтерологу срочно
Узкий Оракул (88568) 2 месяца назад
7 дней это много. Я не хочу ничего плохого говорить, но стоит сделать УЗИ, МРТ с контрастом. Возможно где то физическое сужение. А сужение может быть вызвано опухолью. А опухоль это рак. Надо провериться
Лионель Порфирио Мыслитель (6857) 2 месяца назад
Поменяй рацион питания, ешь овсянку на воде, свеклу варёную, пей чай из ромашки, слабительное прими, например таблетки сенна
Пушистая Зайка Мудрец (16747) 2 месяца назад
Гуталлакс, слабилен. Что-то одно из них. 2 таблетки вечером выпейте. На утро подействует.
Осария Ана Мыслитель (5573) 2 месяца назад
Если питались нормально все это время, и не мало, но живот не пучит ни газов ничего столько времени, а боль есть, то тут врач или очистительная клизма, посмотрите в аптеке не микроклизму, а норм
Артем ИвановПрофи (652) 2 месяца назад
А сколько воды делать? Стоя можно самому себе?
Осария Ана Мыслитель (5573) Артем Иванов, стоя клизмы не делают без посторонней помощи не обойтись, надо лечь на левый бок и согнуть ноги, влить нужное количество воды 1200-1500 мл через систему
Уранна Гитлер Мастер (2002) 2 месяца назад
На Вашем месте если бы аптечные средства не оказали воздействия, я обратилась бы к врачу, тем более при таких симптомах. Это может свидетельствовать о заболевании ЖКТ.
Артем ИвановПрофи (652) 2 месяца назад
Записался на вторник к терапевту. А сходить хлчеться по большому
Матвей Смолкин Профи (988) 2 месяца назад
Мне бы твои проблемы. Поел кильки в томате с чесноком и узбецкой лепешкой. Дрыщу целый день...