Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята, помогите пожалуйста с географией

Анна Корнилова Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста ответить на вопрос по географии :
У кого из этих стран России, Китая и Канады более выгодное географическое положение и почему
Лучший ответ
Юля Comandante Мыслитель (8981) 2 месяца назад
У Китая. Потому, что он южнее - заводы и фабрики утеплять и сильно отапливать не надо, а это уменьшает себестоимость производимых товаров.
Остальные ответы
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (219583) 2 месяца назад
Китай там мак выращивают и опиум делают, а Россия с Канадой на асфальте после зимы разоряютсяУ канады один + сосать с сшп бабло просто потомучто сосед