Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте,пожалуйста,базовые советы по преодолению любой психологической зависимости.

Алина Корогодина Ученик (187), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
polite me Гуру (4373) 2 месяца назад
Пообещайте себе что-то хорошее. Цель любой зависимости - в том, чтобы использовать ваше время, ресурсы, поэтому для преодоления надо выработать хорошее отношение к себе.
Алина Корогодина Ученик (187) 2 месяца назад
К своему времени и ресурсам.
polite me Гуру (4373) Алина Корогодина , рассуждайте тогда так: сейчас это, а что потом?
Остальные ответы
Анатолий Селиверстов Гуру (2964) 2 месяца назад
Самые главные индикатор и показатель зависимости:

1) Острая нехватка чего-либо (постоянно)
2) Повторяющиеся действия (сигареты, алкоголь ежедневно, посещение мест и.т.д)
3) "Ломка" или "паническая атака" при нехватке того от чего зависимы( сигареты, таблетки, сладкое - да и такое может быть)
Анатолий СеливерстовГуру (2964) 2 месяца назад
Пардон, совет - точно. Вам нужно осознать что та вещь, которая вызывает у вас зависимость - не нужна. К примеру жизненно важно ли курить сигареты как дышать воздухом? Важно ли пить алкоголь и тратить на него деньги если после него бывает зачастую плохо по сравнению с хорошим самочувствием и здоровьем? И так далее.
Алина Корогодина Ученик (187) Анатолий Селиверстов, осознают это все. Другое дело в химической зависимости. И психологической.
Лея Щербакова Ученик (118) 2 месяца назад
ДОБРЫЙ день АНТОЛИЙ СЕЛИВЕРСТОВ
Игорь Румянцев Гуру (2666) 2 месяца назад
Согласиться с реальностью, отвергнув свои фантазии.
Сергей Руст Мудрец (16935) 2 месяца назад
Положить большой болт на психологические зависимости.
Злой Высший разум (11077169) 2 месяца назад
Концентрируйтесь на вреде от нее
Алексей Иванов Оракул (76232) 2 месяца назад
Да пошлите вы эту писихологию лесом...это же узаконенное шарлатанство...смешно от такого зависеть...
маха Искусственный Интеллект (137821) 2 месяца назад
любая зависимость - проблемы с психикой уже. повторяйте весь день.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (117647) 2 месяца назад
В каждом случае надо разбираться отдельно
Дмитрий Проценко Профи (830) 2 месяца назад
Можно попробовать найти минусы в том деле, какое вам не нравится. Можно попробовать перестать что-либо делать переключившись на другое занятие.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (265250) 2 месяца назад
Эмоционально-зависимые люди не понимают своей болезни, не видят в этом проблему. Куда проще увидеть алкогольную зависимость, пристрастие к еде, игроманию - потому что очевидна привязанность и зависимость от предмета. Но любовная зависимость часто видится нам как одна из форм любви. Многие люди бурные отношения воспринимают как наивысшую форму проявления чувств.

Отношения, в которых один полностью растворяется в другом человеке - это и есть зависимость. Ощущение растворения очень сладостны и притягательны - когда партнер и вы сами ощущается как одно целое.

Зависимость делает человека ранимым
В момент слияния стираются все границы, и мы попадаем в самую уязвимую область своей души. И когда что-то идет не так, как мы ожидали, любое слово или действие могут сильно ранить, обидеть. Часто это даже не связано с партнером - он щепотка соли на детские раны, и в момент конфликта все чувства с самого детства поднимаются внутри вас. Поэтому наступает плохой период отношений: вы переживаете всю гамму страданий, разочаровываетесь в партнере. Ощущаете свою ненужность, не ценность, незначимость в жизни любимого человека, испытываете пренебрежение партнером. Вы каждой клеточкой чувствуете боль отвержения и покинутости: “Я ему не нужна. Он меня не любит.”

Когда ваша жизнь становится мрачной, пустой и лишенной смысла без мужчины, то самое время задуматься и принять факт того, что ваша душа заражена зависимостью от отношений. И вам нужно исцеляться от своей зависимости, как можно скорее избавляться от нее, восстанавливать свою душу
Karla Мыслитель (9869) 2 месяца назад
Ежедневное обращение к Богу с молитвой "Отче Наш" (у мусульм."Фатиха") помогает преодолеть любую психологическую зависимость. Читайте искренно, внимательно, каждое слово в молитве обладает исцеляющей силой. Принимайте и благодарите Господа (Вселенную, Высшие Силы. Высший Разум и т.д). Будьте здоровы)
Vlase Гуру (2645) 2 месяца назад
Найди у кого проблем больше чем у тебя и помогай с этим справиться
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2154699) 2 месяца назад
Заменить на другоую,но позитивную зависимость,клин клином вырубают.
ИРИНА Оракул (78130) 2 месяца назад
Относитесь к ней без негатива, всё, что посылаем в Мир- всё нам возвращается.
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11800) 2 месяца назад
Если человек осознанно не желает совать руку в кипяток,зная последствия.
Если привычка вами владеет,вы ее любите и не оставите. Многие предлогали замену,это чушь,у вас будет две привычки.
Света КучеряваяМудрец (10345) 2 месяца назад
почему же))) вытеснение- это закон)) в полный стакан воды не нальешь...
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мудрец (11800) Света Кучерявая, в человеке нет стаканов ,обширное сознание с парадными входами и с чуланами и шкафами.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149343) 2 месяца назад
Халява не поможет.
Только самой надо пройти Путь в САМУ в себе.
Света КучеряваяМудрец (10345) 2 месяца назад
дежурная фраза.