Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать человеку, который иногда боится сойти с ума из-за бесконечного влияния неправильных интересов?

Виталий Большаков Ученик (190), закрыт 2 месяца назад
Интересы противоположные личному мнению воспринимаются крайне критично, и даже с вероятностью проявления собственных маниакальных установок, влияющих на аппарат принятия решения - головной мозг. Без указания источников воздействия на характер описываемых ситуаций, часто иллюзорных и с отсутствием информации об участниках того или иного события на основе греха.
Если непонятно состояние описываемого процесса, то сообщаю предмет интереса в исследуемых психиатрией диагностируемых изменений поведения, за исключением общественного и научного метода выявления регенерации сенсорного восприятия реализованных параноидальных системных движений, проектов и кодов с применением высшей общественной морали!
Применение данного метода хорошо усваивается в так называемом переходном периоде от состояния диалога к деструктивному мышлению, и обратно, в стадию гипотетического общественного созидания на основе выбранных лично пациентом вербальных и теологических конструкций, внутренних и внешних контрагентов и организаций для будущего человечества, мира и даже Бога!
О себе: 40 лет.
Диагноз: неуточненная шизофрения
Курю две пачки в день.
По инвалидности не работаю.
Дополнен 2 месяца назад
Это секта?
Лучший ответ
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107281) 2 месяца назад
Отпустить себя и сойти с ума, если он есть)
Виталий БольшаковУченик (190) 2 месяца назад
Как в кино)
Виталий Большаков, всё это чипуха написанная умниками. С ума , человек сходит из-за постоянного мышления. Достигните тишины ума , это состояние без мыслей и вы обретёте силу.
Остальные ответы
ДЕМОН Искусственный Интеллект (311794) 2 месяца назад
я читаю и понимаю, что тяжело сосредоточиться на тексте. я просто вижу набор слов
Виталий БольшаковУченик (190) 2 месяца назад
спасибо, что обратили внимание на мой почерк - это действительно, что говорит само за себя:))
ДЕМОНИскусственный Интеллект (311794) 2 месяца назад
мне самой 35 и все тяжелее работать а тем что инфы становится все больше...я путаюсь бешусь, срываюсь
Виталий Большаков Ученик (190) Plut☢️nium 239, могу вам лично оказать содействие в получении любой информации взамен на интересы, при которых сохраняется понятие человек!)
ДЕМОНИскусственный Интеллект (311794) 2 месяца назад
Да я поняла, что не мои...можно ли от них избаиться?
Сергей Руст Мудрец (16935) 2 месяца назад
Перестать бояться и идти в сторону спокойствия и уверенности.
Martin Schneider Знаток (348) 2 месяца назад
Писал это в другом месте уже но добавлю сюда. Я сам вужасном положении . Это тяжело. Если интересно могу о себе рассказать. Искренне желаю тебе успехов. Особенно советовать не могу так как сам в глубокой дыре.... Вот что думаю. Попытайся создать какую нибудь дисциплину в жизни. Любая дисциплина даже самая примитивная это гораздо лучше чем полное ее отсутствие. Дисциплина хакирует эмоциональное состояние, и ты всегда под контролем себя, хочешь или нет. Но без перфекционизма. Вот цитата моего любимого писателя:Держитесь. Случайно не то фото послал. В ответе правильное.
Martin Schneider Знаток (348) 2 месяца назад
Не то получал случайно
Ghostь Мудрец (11121) 2 месяца назад
Иногда мне казалось, что я схожу с ума, но потом я понимал, что тот, кому кажется это не я
Ты не можешь сойти с ума
Ты сознание
Страх это просто мысль
Она не ты
Наблюдай её не погружаясь
вэлл Просветленный (24464) 2 месяца назад
Почитай свой вопрос вслух теперь
То, чего ты так боишься - уже давно случилось.
Ура! Бояться теперь нечего)
Ищи работу
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149338) 2 месяца назад
Ищи и познай самого в себе,пока не поздно.
* Профи (637) 2 месяца назад
Выкинь в окно эти "неправильные интересы".
Ельеана Искусственный Интеллект (132739) 2 месяца назад
Сойти с ума не каждому дано. Здесь чаще влияние генов, очень жутких условий. а так - каждому закономерна его жизнь.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127620) 2 месяца назад
твой мозг борется, как минимум, с двумя одновременными информациями, не имея понимания, какую выбрать за верную.
Например, информация от тайной организации, что хсианство-это враг человечества, и информация самого христианства, что оно-благо.

И третье: на войне говорят излечиваются подобные недуги за один бой.
я срал на вас на всех Профи (966) 2 месяца назад
Единственный разумный вариант это следовать Учению Православной Церкви.