Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не открывается командная строка на Windows 10 при перезагрузки

щщщ жжж Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Мне нужна командная строка чтобы решить ниже данную проблему, но не могу её открыть. Пробовал "f11/f10/+FN, shift"

Ошибка на фотке:
Дополнен 2 месяца назад
Очень срочно нужна помощь, ребят кто может?
Дополнен 2 месяца назад
Я решил переустановить win, не получилось из-за того что она сбилась, наверное из-за зарядки (выключилась) в общем после вижу такую ошибку как на фотке, флешки у меня нет и я его запускал как iso просто
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (413258) 2 месяца назад
Как интересно командная строка решит проблему некорректной установки винды?
ну нажми ещё win+r (причём тут f10/f11?)
Бес толку, если нет интерпретатора кс. Судя по всему вообще нет
щщщ жжжУченик (106) 2 месяца назад
Благодаря командной строке, проблему решить можно.
Алекс Куха Высший разум (413258) щщщ жжж, стащи command. com откуда-нидь. А вообще, на этом этапе система никакого ввода не ожидает, чего не нажмёшь, реакции не жди. Поэтому как его вставить? Переустанови систему, бесполезно с ней спорить
Остальные ответы
Игорь Породин Профи (505) 2 месяца назад
Просто в строке поиска напиши командная строка
щщщ жжжУченик (106) 2 месяца назад
Чувааааак, ну я же написал что "при перезагрузки" у меня вообще не загружается сам сама система а просто выдаёт ошибку как на фотку
щщщ жжж, Ошибка гласит, что была внезапная неожиданная незапланированная при установке Windows перезагрузка. И приводится совет, типа нажмите ОК и начните процесс установки Windows заново. Вы точно просто перезагружаете компьютер? или устанавливаете Windows?
Чунга-чанга Просветленный (20303) 2 месяца назад
Тебе нужно запустить винду в режиме командной строки вместо графического рабочего стола или что? Давай подробней пиши раз просто запуск командной строки тебя не устраивает. Ошибка эта при старте винды или что где когда. Могу предположить что пытались обновить винду, но что-то пошло не так
щщщ жжжУченик (106) 2 месяца назад
Я решил переустановить win, не получилось из-за того что она сбилась, наверное из-за зарядки (выключилась) в общем после вижу такую ошибку как на фотке, флешки у меня нет и я его запускал как iso просто
Чунга-чангаПросветленный (20303) 2 месяца назад
Иди к другу/соседу/сервис сделай установочную флешку любым доступным способом например через программу ventoy по инструкции с интернета, или в сервисе попроси тебе сделают флешку
John Appleseed Гуру (3290) 2 месяца назад
Устанавливать Винду надо строго с носителя. Криво поставилась, видимо, и некоторых команд тупо нет. Сходи в местный сервис, за 5 минут флешку сделают