Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Электротехника, Электрические цепи постоянного тока СРОЧНО!!!

Елена Мильковская Ученик (212), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (414023) 2 месяца назад
Про электротехнику знаю, что это наука о контактах
Остальные ответы
Moor Оракул (89382) 2 месяца назад
Сначала вычисляешь параллельно подключенные резисторы по формуле, потом складываешь номиналы резисторов включенных последовательно
Сергей Михалёв Знаток (256) 2 месяца назад
Вопрос то в чем? Не корректная задача. Нет вопроса. Учителю ставлю 2. Это не шутка.
no neimПросветленный (27698) 2 месяца назад
вопрос то в напряжении пятого резистора. двойку себе поставь)