Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять формулу увеличения этих чисел?

Никита Марфин Ученик (142), закрыт 3 недели назад
Добрый день, пытаюсь вычислить формулу расчёта увеличения опыта в компьютерной игре.
Каждый новый уровень, персонажу необходимо получить больше опыта, но каким образом вычисляется необходимое количество опыта?

1 уровень: 100 очков опыта

2 уровень: 234

3 уровень: 505 и так далее (скрин ниже)

Помогите, понять формулу расчёта опыта
Лучший ответ
Александр Титов Просветленный (49888) 1 месяц назад
Составим разности данных чисел (второе минус первое, третье минус второе, четвёртое минус третье и т.д.). Получим последовательность:
100; 135; 270; 305; 440; 475; 610; 645; 780; 815; 950 и т.д...
Видно, что первая разность равна 100, потом она увеличивается на 35, затем на 135, потом снова на 35, затем опять на 135 и т.д.
Вот такая закономерность.
Остальные ответы
Mr Turett Мастер (1531) 1 месяц назад
100+135 = 235!
235+35 = 270
235+270 = 505!
270+35 = 305
505+305 = 810!
305+135 = 440
810+440 = 1250!
440+35 = 475
1250 + 475 = 1725!
475 + 135 = 610
1725 + 610 = 2335!
....
avs4 Мыслитель (6499) 1 месяц назад
Если 0 очков соответствует 0 уровню и если число очков обозначается x, а номер уровня обозначается n, то точная формула такая:
x(n) = 42,5*n^2 + 32,5*n + 12,5*(1-(-1)^n)

По сути это квадратичная зависимость с "небольшим виляющим дискретным хвостиком".

Чтобы получить формулу, надо сначала выписать разницы между числами очков на соседних уровнях, затем разницы между разницами, затем разницы между разницами разниц и т.д., пока не будет обнаружена закономерность. Когда закономерность обнаружена, записать всё формально, двигаясь от разницы разниц ... разниц чисел очков к числу очков.

Иначе говоря:
x(n+1) = x(n) + ∆x(n)
∆x(n+1) = ∆x(n) + ∆²x(n)
∆²x(n+1) =∆²x(n) + ∆³x(n)
...
При этом обнаруживаем, что:
∆³x(n) = 100*(-1)^n
Дальше всё это соединяем и получаем в итоге указанную выше формулу для x(n).
Сновидец Оракул (62595) 1 месяц назад
Интерполируй многочленом Лагранжа
Похожие вопросы